Part 5

3.5K 202 34
                                    

The Fray - Happiness

Когда ты счастлив – ты никогда не задумываешься о том, что это может закончиться. Ты просто наслаждаешься. Живёшь каждым моментом своего счастья.
Так же было и со мной. Этот чертов Стайлс забрал все мои мозги, моё сердце... Все, абсолютно все, принадлежало ему, и я никак не могла понять как все это произошло.
Он просто обнял меня, просто был рядом со мной в тот момент, когда это было нужно, просто был нежным и внимательным. Он просто был...Гарри.
Он  появлялся в моём кафе каждое утро, улыбался, пил кофе и желал мне хорошего дня. И мой день действительно был хорошим. Но с каждым днём этот парень начинал занимать все больше и больше места в моей голове, а позже, и в жизни.
Он забирал меня с работы, отводил домой, провожал до самой двери , иногда, ужинал с нами.
Я могла говорить с ним часами. Иногда, мы говорили на серьёзные  темы, например, политика. А иногда, мы спорили о марках кофе... Это  так глупо, мама постоянно смеется над нами.
Он помогал мне не думать о Лиаме, помогал мне не переживать о том, что произошло на это чёртово Рождество. Он помог мне полюбить Новый Год, потому что мама уговорила его встретить праздник с нами.
Между нами происходит какая-то магия, нам не нужно говорить. Бывали дни, когда он часами сидел в нашем кафе, заняв столик у окна, усердно что-то писал в потертой тетради. Я замечала эту тетрадь, позже, у него дома, но брать не решалась. Я понимала, что это будет подло, хотя мне и было интересно.
Мы лишь изредка поглядывали друг на друга, перекидывались улыбками и снова занимались своими делами.
Со стороны мы выглядели более чем ненормально. Знакомы пару недель, а уже втюрились друг в друга по уши.
По крайней мере я...
Хотя я была на 90% уверена, что он тоже был влюблен в меня. Его выдавали эти блестящие изумрудные глаза, которые сияли каждый раз, когда он смотрел на меня.

- Значит, не умеешь кататься на коньках? - спаршивает Гарри, когда мы обсуждали какието мелкие глупости, сидя в машине, напротив моего дома.
- Я очень плоха в этом, - отвечаю я, смущённо улыбаясь.
- Я научу, - он ухмыляется, и заводит машину.
- Гарри!- Я хватаю его за предплечье, когда он разворачивает машину. - Мне нужно домой.
- Не нужно, - он улыбается, и на его щеках выступают ямочки. - Мы едем на каток.
- Нет, пожалуйста...
- Брось, Мэй, это всего лишь коньки.
- Ты не понимаешь....

Звонкий смех позади меня, и я корчусь от боли.
- Осторожней, малышка, - он быстро подъезжает ко мне, прикусывая губу, наверное, чтоб не рассмеятья, - это не так сложно...
Он поднимает меня на ноги, крепко держа за талию и глядя прямо в мои глаза. Я отчётливо чувствую теплоту его рук и мягкое дыхание на своей щеке. Он так близко, что начинает кружиться голова.
- Просто нужно удерживать равновесие, тут такой же принцип, что и на велосипеде, - он помогает мне прокатиться пару метров.
- Но я и на велосипеде не умею кататься, - отвечаю я, и Гарри сдавленно хихикает.
- Тебе 20 лет, Купер, чем ты занималась все это время?
- Книжки читала, - обиженно отвечаю я.

Fallen sky [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя