The Neighbourhood - Leaving Tonight
Повернув ключ в замочной скважине, я медленно открываю дверь.
Сердце пропускает удар, когда снимая кеды, мой взгляд падает на обугленный лист бумаги, валяющийся на полу.
Опустившись на корточки, я беру лист в руки и читаю:«Если ты думаешь, что тебя нельзя сломить...
Я думаю, ты кое о ком забыла, малышка Мэй.
Иди в зал. Наслаждался моим шоу.
Люцифер».Я знала этот почерк, он принадлежал Гарри.
Сердце почти останавливается, когда из гостиной доносится тихий плач моей мамы.
Быстро сбросив куртку, бросаю её прямо на пол и стремглав бегу в гостиную.
Но тут же застываю в дверях.
Можно ли умирать несколько раз на дню, но все ещё оставаться живой?
Похоже что можно.На диване сидит мама, обнимая кого-то, утыкаясь в чью-то шею и громко всхлипывает.
Я задыхаюсь, когда вижу тату на левой руке: 4 стрелки, обозначающие каждого члена нашей семьи:
Я, мама, папа и Молли.
Это Лиам.– Нет, - мне кажется, что я шепчу едва слышно, но Лиам оборачивается на мой голос и наши взгляды сталкиваются.
Мои голубые против его карих.
Его настоящий цвет глаз - синий.
Его глаза на самом деле синие, чёрт возьми!
Но этого ни может быть...
– Нет, - мой голос дрожит, я вдруг осознаю, что по моим щекам текут слёзы. Горькие, обжигающие слёзы.
А Лиам спокойно сидит на диване, где когда-то мы всей семьёй устраивали вечерний просмотр фильмов... Где мы обнимались последний раз, где он рассказал, что хочет сделать Молли предложение.
Он тут. Он жив.
Он демон.Мама отстраняется от Лиама, и я вижу её заплаканные синие глаза.
Но постойте.
Лиам тоже избранный? И он перешёл на сторону зла?
Голова идёт кругом, кажется, сегодня весь мир решил упасть мне на плечи.- Ох, Мэй, - мама поднимается на ноги, с восторгом подбегая ко мне и заключая в крепкие объятия.
– Он жив, - она шепчет, а я не могу отвести глаз от своего брата.
Он смотрит на меня с жалостью и нежностью.
– Оставь нас, мам... Пожалуйста, - вытераю глаза рукавом от кофты, продолжая глядеть на брата.
Он реален вообще? Он даже не шевелится.
– Ох, конечно, - мама поправляет юбку, опуская глаза, – собиралась испечь чего-нибудь.
Мама коротко, и как мне кажется, виновато улыбается Лиаму и выходит из зала, закрывая за собой дверь.
Мы остаёмся наедине. Я и мой брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen sky [H.S]
FanfictionМеня не интересует верите ли вы в Бога, Ангелов и Демонов, верите ли вы в Дьявола, Рай и Ад. У меня нет цели заставить вас поверить во что-то сверхъестественное. Я лишь хочу рассказать вам историю о девушке, которой предстоит спасти весь мир. Но кт...