Rihanna – Never Ending
Темнота и тишина.
Ничего кроме этого, даже после того, как я открываю глаза. В комнате темно и даже свет с улицы не пробивается сквозь тёмные шторы.
Где я и что вообще делаю здесь?
Пытаюсь подняться с мягкой, тёплой кровати, но тело словно отказывается подчиняться. Сколько я лежу тут?
Тело словно окаменело...
Снова делаю попытку подняться, но я будто привязана к кровати, настолько сильную тяжесть я чувствую в собственном теле.– Тебе лучше не вставать ещё пару часов, - хриплый, знакомый до мурашек по коже, голос, доносится из самого тёмного угла.
– Где я? - мой голос тоже на удивление хриплый.
– У меня дома. - Его тон осторожен, он словно боится меня спугнуть.
– И что я здесь делаю?
– Я все же научился управлять своей силой на столько, чтобы заставить кого-то видеть то, что я хочу, и теперь я могу распространить даже на тех, кто находится далеко...
– Где Молли? – я все же подчиняю своё тело и приподнимаюсь на локтях, всматриваясь в угол, где должен быть Гарри.
– Они с Лиамом в комнате за стенкой. Ругаются. - Я закусываю губу, вслушиваясь в тишину. – Ты ничего не услышишь. Стены звуконепроницаемые.
Мне нечего на это ответить, поэтому я ложусь обратно и устремляю взгляд в потолок. Сердце бьётся умеренно, несмотря на то, что я дышу с Гарри одним воздухом, я даже могу уловить запах его одеколона, который пару месяцев назад сводил меня сума...
– Почему ты сделал это? – с моих губ слетает едва уловимый шёпот.
– Почему обманывал тогда или почему спас Молли? - кажется Гарри начал ходить по комнате, потому что запах его духов стал ещё более уловимым.
– Почему ты врал мне, - Эти слова причиняют боль, – я и без твоих объяснений знаю. Почему ты спас Молли?
Тишина была мне ответом. Я даже не слышала его шагов или дыхания. Лишь запах его духов: такой манящий, дурманящий и приносящий в память моменты, когда я целовала его шею и сталкивалась с этим запахом.
Убейте меня... Я не хочу думать об этом...
– Потому что ты показала мне, что свет стоит того, чтобы за него бороться, - я вдруг осознаю, что он находится совсем близко. Скорее всего он сидит около моей кровати. Хочется включить свет, заглянуть в его глаза, видеть его лицо... Но я не двигаюсь. – Но знаешь как я понял это?
Я молчала, зачем-то качнув головой. Он ведь не видел меня. Но я знала: заговорю - он сразу поймёт мои чувства...
– Я понял это тогда, когда увидил, что ты и есть свет. Мой свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen sky [H.S]
FanfictionМеня не интересует верите ли вы в Бога, Ангелов и Демонов, верите ли вы в Дьявола, Рай и Ад. У меня нет цели заставить вас поверить во что-то сверхъестественное. Я лишь хочу рассказать вам историю о девушке, которой предстоит спасти весь мир. Но кт...