My Chemical Romance - The light behind your eyes
Pov Harry
Сердце фактически не бьётся, нервы напряжены до предела, страшно моргнуть... Мэй стойко сражается. Моя маленькая смелая девочка... Она даже дерзит ему.
Так бы хотел помочь ей, но...– Мэй, берегись! - Я слышу голос Лиама, и кажется, моё сердце останавливается.
Когда Мэй разворачивается, в объектив камеры попадает лишь чья-то широкая грудь. Я не могу понять – что происходит, но когда Мэй слегка наклоняется вижу рукоятку ножа, торчащую прямо из её живота.
– Нет, - рядом доносится тихий голос Луи. – Она не может...почему...Она ведь не может умереть... Она говорила. Люцифер тоже говорил...
Поворачиваюсь к Луи лицом: Ангел должен чувствовать смерть своего подопечного.
Луи бледный, как сама смерть, кажется, он (так же как я) не дышит.
Его рука лежит на животе, он закрывает глаза.
А на огромном экране виднеется прозрачный пол Чистилища, оттуда видны очертания Америки...Она умирает. Моя Мэй умирает.
Вскакиваю на ноги, щелкаю пальцами и тут же оказываюсь на крыше одного из высотных зданий Сан-Франциско. Стою на самом краю, делаю шаг...
В ушах звенит от крика Лиама.
Нет,нет... Моя маленькая Мэй не может умереть. Она такая стойкая, такая сильная...
Лечу, и меня не на секунду не покидает её образ.
Почему-то вспомниаю, как впервые увидел её. Это было в лифте, когда она и Доминик, не обращая внимание на тех, кто едет с ними в лифте, мило шушукались. Её хихиканье было таким детским и чистым, её синие, глубокие глаза смотрели с таким энтузиазмом, когда наши взгляды встретились в зеркале... Она не помнит этого. Но я уверен, что уже с того момента, она украла моё сердце, я сам отдал его ей прямо в руки, и она всегда держала его с такой нежностью, хотя я топтал ее сердце, превращая его в пыль...
Сталкиваюсь с мягкой поверхностью. Никаких звуков, лишь душераздерающий крик и плач Лиама.– Пожалуйста, Мэй, не уходи, - резко поднявшись на ноги, не могу ничего разобрать – все кружится.
И когда я сосредотачиваю взгляд на двух фигурах, которые стоят друг перед другом на коленях, кажется, что весь мир обрушился мне на голову.
Лиам прижимает её к своей груди, я не вижу никаких признаков жизни от её хрупкого тела... Зато я вижу кровь вокруг них.
Чувство, словно это мне воткнули ножь в тело, сбивает меня с ног, но я удерживаю равновесие.
Я вижу толпу демонов и Ангелов, которые зловеще улыбаются, перешептываючь, во главе них стоит Люцифер со страшно довольным выражением лица.
Сделать шаг так трудно: ноги словно ватные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen sky [H.S]
FanfictionМеня не интересует верите ли вы в Бога, Ангелов и Демонов, верите ли вы в Дьявола, Рай и Ад. У меня нет цели заставить вас поверить во что-то сверхъестественное. Я лишь хочу рассказать вам историю о девушке, которой предстоит спасти весь мир. Но кт...