Сейчас я сижу на кухне и пью чай с Семёном. Меня раздражает этот парень. Выглядит, как баба. Патлы заплёл в косу, глаза вытер, пирсинг снял, одел рваные джинсы и обтягивающую чёрную майку.
- Потом я всё одену обратно, - сказал он, смотря на меня в упор.
- Да мне всё равно, только в школе ко мне не подходи.
- Больно надо, - рявкнул он.
- Сейчас ко мне придёт моя девушка, будешь сидеть в своей комнате понял?! Не хочу чтобы она испугалась, - предупредил его я.
- Я, что такой страшный?!
- Очень! На страшную бабу похож.
- Ах так!
После этих слов он встаёт, подходит ко мне и...выливает чай мне на голову. Чувствую как во мне просыпается ярость. Всё. Достал! Встаю и без замаха ударяю его в челюсть, он падает и из его губы начинает течь кровь.
- Ещё раз полезешь ко мне - костей не соберёшь.
- Да пошёл ты!
Выхожу из кухни, что бы не ударить его снова.
***
Пока я был в душе, раздался звонок в дверь. Одевшись, выхожу и вижу злющую Беллу и невинно улыбающегося Сёму.
- Что здесь происходит? -рассерженно спрашиваю.
- А..ад..дамч..чик, он..н сказал, что у м..меня волосы пл..лох..хие..еее! -стала ныть она, вися у меня на шее.
- Очень плохие, ты много краской пользуешься и скоро облысеешь, а ещё у тебя ногти не айс и вкуса у тебя нет.
- Ты, что к ней пристал? - мне как-то пофиг, но всё же.
- Просто подсказал как правильно за собой ухаживать.
- Ну я же говорил, что ты баба, - усмехаюсь.
- Я не баба! Просто я знаю как надо за собой следить.
- Это ты по-этому отрастил себе патлы до задницы и глаза красишь?
- У меня не патлы! Придурок как же ты меня достал...бесишь уже...
Договорить я ему не дал ударом в живот, он сложился пополам хрипя. Разобрать я только с умел "ненавижу" и "придурок"
- Не смей повышать на меня свой голос, понял, иначе я не посмотрю, что ты мой брат...двоюродный брат.
- Отъебись! Придурок, ты и сейчас на это не смотришь!
Корячась, он пошёл в свою комнату.
- Белла, тебе лучше пойти домой, - задумчиво произнёс я.
- Х..хорошо. Пока милый, - чмокнув меня в щёку, она ушла.
Только как за ней закрылась дверь, на всю квартиру заиграла металика. Если он мне это назло хотел, он просчитался - я люблю такую музыку. Если подумать, то правда, почему я его бью?
Да, потому что я всегда хотел себе брата, который будет меня любить. А этот мне нахамил, чай на голову вылил, наорал в добавок...бесит! Я очень вспыльчивый признаю. В школе меня все уважают, но настоящих друзей у меня...один. Все лживые и продажные. У меня в школе был только один враг, который не скрывал свою неприязнь ко мне..за это я, его и уважаю. Сейчас он мой лучший друг. Его зовут Влад Миронов, он блондин с голубыми глазами, бывший король школы. Все очень удивились, когда узнали, что мы дружим. Вернёмся к моему брату. Попробую быть с ним сдержанней. А сейчас буду готовиться к школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой как Том и Джерри
FanficВот знаете, когда родители уже всё за тебя решили - это совсем не круто. Когда ты ждёшь нормального "братишку", а заявляется ЭТО - это тоже совсем, даже очень совсем, не круто. Ну, а когда ты понимаешь, что к ЭТОМУ тебя ещё и влечёт, то это вообще п...