Глава 7.PОV.Сёмы.

497 39 0
                                    

Выбежав на улицу, сажусь на лавку. Вспомнил, что у меня в сумке где-то пол пачки сигорет лежит. Роюсь в сумке и вы­нимаю на свет Божий эту несчастную па­чечку, а зажигалку достаю из кармана. Си­жу себе никого не трогаю, как вдруг, чья-то огромная лапа ложится мне на макуш­ку. Бля да меня там чуть инфаркт не хва­тил! Когда я уже хотел повернуться, то ус­лышал голос возле своего правого уха...точь-точь как у дьявола из фильмов ужаса:
- Девушка, а курить вредно.
Дальше я уже ни чего не слушал! Чувствую нависающую надо мной ауру смерти. Де­вушка значит? Чувствую как мои плечи начали подрагивать, а ярость всё больше накапливаться. Ну сейчас я ему устрою девушку!
- Д...девушка значит?! Да какая я тебе де­вушка! Вы охренели меня так называть?! Я не баба придурок! Слышишь не девуш­ка - ору я на вся Ивановскую...ну в моём случае Ленинскую.
- Ну чё ты мать, обиделась чёль?
Я сейчас ВСЁ правильно расслышал? Он меня назвал "М...мать"?! Всё я готов уби­вать. Резко разворачиваюсь и ору в ли­цо...(вот сейчас только не пугайтесь) б..бомжу.
- Я не девушка, я не баба, я не МАТЬ!!!!! Я МУЖИК!!! Видишь грудь плоская!
- А чё у тебя волосы до задницы и глаза накрашены, и хрень под глазом какая-то блестит?
- Просто мне так нравится, но это не озна­чает, что я баба! Понял?
- Да понял, я понял!
- Хочешь? - протягиваю ему пачку.
- А давай.
Ну вот стоим мы курим, спорим какое мыло лучше. Он говорит "Хозяйствен­ное", а я говорю " Чёрное мыло" лучше (оно кстати так и называется)..как вдруг у меня выхватывают мою сигорету и ку­да-то выкидывают. Одновременно с Ва­сей (бомж) поворачиваемся и видим мо­его брата. Пока мы с ним ругались. я как бы обиделся на него...ну, а, что вот возь­му и обижусь. А то распустился, сигорету у ребёнка забрал! Хам.
Только сейчас заметил, что Адам ведёт меня за руку. Какая тёплая лапа. Блин, да он мне так руку сжал, как будто хочет сложить мне её пополам, причём не по­перёк, а вдоль. Только привык к его руке, как он забрал её. А я и забыл, что в шко­ле к нему нельзя подходить. Эх, ну и лад­но!
Подхожу к школе и замечаю Адама, и ка­кого-то парня, а рядом...Белла кажется. Во мне сразу просыпается злость, когда я вижу как эта мымра висит на шее Адама и целует его! РРРРРР!!! Замечаю как все смотрят на меня. Я думал, что привык к этому, оказывается нет. Меня это сейчас оч сильно бесит!
Пройдя рядом с Адамом мне стало очень грустно. Потому что он натурал и мне ни­как не влюбить его в себя.
Похоже он это заметил.

Мы с тобой как Том и ДжерриМесто, где живут истории. Откройте их для себя