И где мне этих тварей искать? Эх...буду искать. Иду по коридору как вдруг ко мне подходит Влад.
- Чего это ты такой злой? Мне аж страшно рядом с тобой идти.ю, - улыбаясь, сказал Влад.
- Кое-кого ищу, - рассержено сказал, смотря по сторонам.
- Слушай, а у нас, что кто-то новенький в школе?
- Не знаю, а что?
- Да Доминик с Андреем сказали, что они с Тёмкой какого-то новенького сегодня манерам учили.
Останавливаюсь и вопросительно смотрю на Влада.
- Что?
- Нет у нас ни какого новенького, да и стареньких меньше станет. Где эти мрази?! - ору я на друга.
- Как всегда наверное на поле мяч гоняют. Эй, ты чего так завёлся? - взволновано спрашивает Влад.
- Эти твари сегодня утром в туалете избили Сёму, он сейчас в мед пункте лежит, - говоря, чуть ли не бегу на улицу.
- Эй, подожди я с тобой, а то кто ж за тебя трупы убирать будет, - насмешливо сказал этот клоун.
- Пффф!
Зайдя за школу, я увидел пятерых парней играющих в футбол. Не люблю футбол. Мне по душе больше волейбол (не девчачий там какой-нибудь, а нормальная серьёзная игра). Выхожу на середину поля и жестом зову их к себе. Все собрались вокруг нас с Владом.
- Артём, Доминик и Андрей, вы мне нужны, остальные свободны, - спокойным тоном говорю я.
Когда на поле остались только мы я с улыбкой сказал:
- Это вы сегодня новенького подстригли?
- АГА! Он нам нахамил и мы его проучили, - гордо сказал Артём.
Жестом подзываю его к себе. Подходит. Со всей силы бью его в челюсть. Он сразу падает. Похоже я сломал её. Скулит держась за пострадавшее место. Подхожу к Андрею и бью его в нос, ломая. Подхожу к третьему и бью его в солнечное сплетение. Хрипя оседает на землю.
- Влааад, возьми деньги в рюкзаке и сходи в магазин тут рядом, купи машинку для стрижки. И давай быстрей, - говорю я смотря на своих жертв.
У них в глазах зажглись огоньки ужаса, а у меня предвкушения.
- За что? - спрашивает Доминик.
- Если ещё раз узнаю, что вы подошли к новенькому, хоть на метр, я не знаю, что с вами сделаю. Понятно?!
Они закивали. Похоже этот урок мы прогуляем. Через пятнадцать минут прибежал Влад.
- Вот.
Взяв у него машинку, я всех повёл в кабинет технологии. Там есть розетки. Он был свободен. Втыкаю вилку в розетку и жестом показываю, что можно садиться. Не удивляйтесь, что они меня слушаются и ещё не убежали. Просто они знают, что им же потом хуже будет...на много хуже.
- Артём садись, - говори Влад.
Он сел и я начал второй этап своей мести. Побрил я его на лысо. Скажу вам ему не идёт, вообще не идёт. Ну кого это волнует, правда?
- Следующий, - властным тоном говорю, нет не так...приказываю я.
Следующим был Андрей. Потом Доминик. И у всех причёска была разной. У Артёма причёска, а ля яйцо, Андрею я выбрил макушку, а по бокам оставил как было, а ля моль побила. Доминику же наоборот по бокам сбрил, а макушку оставил, а ля круговое облысение. Красавцы!
Картина я вам скажу не из приятных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой как Том и Джерри
FanfictionВот знаете, когда родители уже всё за тебя решили - это совсем не круто. Когда ты ждёшь нормального "братишку", а заявляется ЭТО - это тоже совсем, даже очень совсем, не круто. Ну, а когда ты понимаешь, что к ЭТОМУ тебя ещё и влечёт, то это вообще п...