- Ребят научим?
После этих слов меня ударили в челюсть. Из губы потекла струйка крови. У Адама рука тяжелее и бьёт он сильнее.
- Андрей, Доминик, держите его, - говорит вратарь.
Ко мне подскочили эти два имбицила и подняли на ноги. Я всегда мог постоять за себя, но сейчас что-то не получилось.
Через минуту меня ударили кулаком в живот. Боль..но, очень больно. Но я не покажу не одной эмоции. Не буду плакать, только не пре них. Не удержавшись на ногах я упал и меня начали избивать ногами. А я молчал. Не произносил не звука.
- Артём может хватит? - не знаю кто сказал, потому что пока меня били, глаза у меня были закрыты. Хм...значит вратаря зовут Артём. И похоже у них,этот Артём главный.
- Сейчас только чуть-чуть подправлю.
Через силу открываю глаза и вижу как он достаёт из кармана раскладной нож и направляется ко мне. Э, надеюсь он меня не убивать идёт! Мне ещё жить и жить...с Адамом надеюсь.
- Убийство грех! - говорю я.
Ну вот чё они ржут?! Придурки, я правду говорю. Гуманоиды.
Подойдя ко мне, он резко хватает меня за косу и...о..отрезает еёёё! Отойдя от шока, я увидел перед собой мою косу и...всё! Эти уёбки смылись?! Но сейчас меня интересует другая проблема.
- Нееет, волосики мои только не умирайте. Я ж вас столько растил. Не покидайте меня!! А ещё этот рукожопый отрезал криво!!! Вот нельзя было если режешь, резать ровнее!
Беру косу в руки и пытаюсь встать. Ай..ай-ай больно то как. Еле дополз до самой последней кабинки. Сижу и реву. Очень-очень больно.
Не знаю сколько я там просидел, но по-моему долго.
Сижу реву, некого не трогаю и смотрю на своё утерянное сокровище, как вдруг слышу, что кто-то бежит в мою сторону. Секунда и передо мной стоит Адам. Весь такой взволнованный и тяжело дышащий...интересно давно он меня ищет?
Подбегает ко мне, берёт моё лицо в руки и, что-то спрашивает, а я ему что-то отвечаю. Больно...как же больно. Через какое-то время после нашего диалога, чувствую как он берёт меня на руки и несёт куда-то. Помню он спрашивал кто это сделал, но я ему не сказал. За чем? Не надо ему драться из-за меня и время своё тратить.
Отнёс он меня в мед пункт и сразу ушёл. Господи, пусть он ничего не натворит. В мед пункте я пролежал часа два. Сначала тётя Кира поохала, потом помазала мне мазью живот и губу, следом положила компресс и вколола успокоительное. Пока я успокаивался, она мне писала список лекарств, которые мне нужно купить. И знаете, что она мне сказала? Мне теперь придётся полторы недели сидеть дома и с постели неделю не вставать. Блин да я ж помру от скуки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой как Том и Джерри
Fiksi PenggemarВот знаете, когда родители уже всё за тебя решили - это совсем не круто. Когда ты ждёшь нормального "братишку", а заявляется ЭТО - это тоже совсем, даже очень совсем, не круто. Ну, а когда ты понимаешь, что к ЭТОМУ тебя ещё и влечёт, то это вообще п...