Когда я повалил своего брата на кровать и почувствовал жар его тела, я возбудился...нет не так - Я ВОЗБУДИЛСЯ!!!!
Так надо успокоиться вдох...выдох...вдох...выдох. Мне нужна срочно девушка...СРОЧНО!!! Он парень и вдобавок мой брат, у меня не должно на него вставать!! Ааа, мама роди меня обратно!!!!!!!!!!
Одевшись, выхожу на улицу...и офигеваю. Этот стоит рядом с бомжом нашего двора.. Вася кажется, и о чём-то спорят, и...курят.
Подхожу к ним и забираю у Сёмки сигарету. На меня удивлённо и выжидающе уставились две пары глаз, одна фиалковая, другая зелёная.
- Ещё раз увижу, что ты куришь гланды вырву! ПОНЯЛ?! - рычу я.
- Не рычи! Я буду курить, - огрызнулось это курящее чучело.
- Нет не будешь.
Хватаю его за руку и веду в школу. Покорно идёт рядом. За квартала два до школы отпускаю его руку и иду быстрее. Он меня понял без слов и пошёл медленнее, как-будто не со мной. Хм, молодец объяснять не пришлось.
У ворот школы меня встречает Влад.
- О Влад, привет.
- Привет, Адамушка, чёй-то ты рано, - наигранно удивляется друг.
- Да брат поспать не дал. Кстати у меня тот же вопрос.
- Меня маман в школу выперла.
- Ясно.
- Оооо, Адамчик, привет! Как дела милый? - подбегая ко мне, орёт Белла.
- Нормально.
- О, это твой братец идёт? - спрашивает Влад.
- Ага, - говорю и краем глаза замечаю как, виснущая на мне, Белла открывает рот от удивления. Переведя взгляд с неё на брата, замечаю его раздражённый взгляд, направленный в нашу с Беллой сторону и сжимающиеся в кулаки руки. Что это с ним?
Когда он проходил мимо меня я заметил как его взгляд стал грустным. Какой-то он странный. А ещё я заметил как его все пожирают глазами, меня это почему-то задело...нет не, потому что в нашей школе так смотрят только на меня, а потому что на него вообще смотрят! Я не хочу, чтобы на него смотрели, я хочу, чтобы он был только мой! Тааак, стоп мыслям.
А то несу хрень какую-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой как Том и Джерри
FanfictionВот знаете, когда родители уже всё за тебя решили - это совсем не круто. Когда ты ждёшь нормального "братишку", а заявляется ЭТО - это тоже совсем, даже очень совсем, не круто. Ну, а когда ты понимаешь, что к ЭТОМУ тебя ещё и влечёт, то это вообще п...