Глава 13.PОV.Адама.

529 39 0
                                    

Когда прозвенел звоно, Сёма быстро по­кидал свои вещи в сумку и выбежал из класса. Не понял, куда это он? Выхожу из класса и встречаю Беллу.
- Белл, ты видела куда побежал Сёмка.
- Неа. Я его вообще не видела, - сказав это, она пошла дальше.
- Эй, наро, кто-нибудь видел новенького? - кричу на весь хол.
- Он в сторону туалетов побежал, - сказал кто-то из толпы.
Срываюсь с места и бегу в туалет. Только подошёл к уборной как от туда вышел Сё­ма. Подхожу к нему и толкаю обратно. Спрашиваю почему он так быстро убе­жал. Тишина. Злюсь. Опять спрашиваю и опять тишина. Подхожу в плотную и вжимаю его в стену. Зажмуривается...наверное ждёт удара, а его не будет. Приближаюсь к его лицу и целую. Сам не веря в проис­ходящее, пытаюсь углубить поцелуй. Че­рез минуту лёд тронулся. Сёма приот­крыл рот. Я не долго думая воспользовал­ся моментом. Ммм, какие у него мягкие и сладкие губки. Он не сдерживается и сто­нет мне в рот. МОЙ! Только мой! Никому и никогда не отдам. И пофиг, что он па­рень и мой брат. Отстраняюсь.
- Так ты всё-таки скажешь, что ты здесь делал.
- В туалет ходил.
- Это то я знаю, но что ты делал в туале­те?
- Бля, тебе показать?!
- Ааа понятно, а...
Дальше он мне не дал договорить. При­тянув меня к себе, он впился в мои губы поцелуем.
- РРРРРРР, - рычу ему в губы.
- Мой тигр, - выдыхает он в поцелуй.
- Твой...только твой.
И всё-таки Влад был прав. Я люблю сво­его брата...нет уже не брата, а моего пар­ня. Бля, звучит то как: "Парня".

Вечер.
Поужинав, мы с Сёмой пошли смотреть ужастик.
Почти весь фильм Сёмка пролежал нак­рывшись с головой одеялом. Хахаха, ка­кой смешной.
На середине фильма я встал и пошёл на кухню. В голову мне пришла "гениальная" идея. Подхожу к холодильнику, откры­ваю морозилку и засовываю туда руку. Постояв так минут десять, иду обратно. Тихо-тихо подкрадываюсь к брату и засовы­ваю руку под одеяло, хватая его за ногу. В этот момент в телеке кто-то сказал жут­ким и хриплым голосом: "Ты пойдёшь со мной"...
- АААААААААААААА!!!!!!! - завопила эта не состоявшаяся жертва.
Сколько же нового я тогда про себя уз­нал, но это того стоило. Никогда не за­буду эту красную и злую мордашку. Ха­хахаха.
Досмотрев фильм до конца, я заметил, что Сёма спит. Подхожу к его кокону и вытаскиваю от туда брата. Взяв его на ру­ки, несу в комнату и ложу на кровать, укрыв одеялом. Наклоняюсь и целую в щёку.
- Спокойной ночи...мой Сёмка.

PОV.Сёмы.
Проснулся я сегодня рано - в 6:37. В шко­лу мне сегодня надо по раньше. Сегодня мы с Адамом дежурные. Пойду один, пусть поспит. Будильник я ему ещё вчера на 7:00 поставил. Так что пусть выс­пится.
По быстрому умывшись и одевшись, по­бежал в школу. Проходя по коридору, взглянул в окно, которое выходило на футбольную площадку. На поле была на­ша футбольная команда вместе с тре­нером. Они каждый день приходят в та­кую рань? Подойдя к нашему классу и от­крыв дверь, я офигел. Здесь, что Мамай проходил!? Так, мысли в сторону приступим к уборке. Сегодня волосы я заплёл в косу, так что они мне не мешают.
Сделав всё, что нужно, я уже хотел идти по своим делам, как заметил, что в ведре нет воды. Не порядок, надо набрать, а то сухой тряпкой вытирать доску не удобно. Взяв ведро, я пошёл к туалетам. Зайдя в уборную, я начал набирать воду. Не прош­ло и пару минут, как в туалет зашли трое парней. Я узнал этих ребят, они из фут­больной команды.
- О какие люди. Новенький? - спрашивает первый.
- Да, - сухо отвечаю.
О ведро уже почти полное. Выключаю воду, беру ведро и разворачиваюсь, чтобы уйти. Но путь мне преграждает...кажется это вратарь.
- Слушай, а ты и правда на девку похож.
- Я не девка, - злобно говорю я.
- Мис, а вы дверь попутали, - говорит вра­тарь.
-Хахахахаха, - ржут оставшиеся двое гу­маноидов.
- Отъебись! - грубо рычу я.
- Как грубо.
- Да мне похуй!
- Тебя надо поучить манерам, - ко мне в плотную подходит всё тот же вратарь.
- Ребят научим?

Мы с тобой как Том и ДжерриМесто, где живут истории. Откройте их для себя