Зайдя в школу, сразу иду к директору. Узнал какой сейчас урок и в каком классе он проходит.
Решил срезать угол. Пошёл по корпусу начальной школы. Иду спокойно никого не трогаю, как вдруг кто-то дёргает меня за хвост и детский голосок от куда-то сзади, и снизу:
- Тёётенькаа п..поможете мне косичку заплести?
Да, что это такое?! Ну не баба я! Поворачиваюсь и вижу маленькую девочку. Какая лапуля, ангелок маленький. Всё я растаял.
- Конечно! И девочка я не тётя, я дядя. Понимаешь?
- А...
- Мне так нравится!
- Ясно. М..мне твои волосы нравятся.
- А мне твои. Кстати как тебя зовут? Меня Сёма.
- Алиса.
- Приятно познакомиться.
- И мне.
Заплетя ей косу, я пошёл к своему классу. Подхожу к двери с номером 333 и стучу. Через секунду вхожу в класс. Представившись, быстро оглядываю помещение. Ёпт! За последней партой я увидел брата. Я буду в классе Адама!?
Учительница сказала садиться за последние свободное место. И угадайте где оно было. Правильно с братом. Блин он мне же говорил, чтобы я к нему не подходил. О, а я не буду с ним разговаривать. Нет, ну ,конечно, дома буду, а вот в школе нет. Пусть знает наших!
Только сел за парту, как этот начал заваливать меня вопросами. А я всё это время молчал. Злится...как же он злится. Сидит весь красный от злости. Может мне его ветеринару показать...ну, а что, вдруг у него бешенство? Всё может быть.
Когда прозвенел звонок и мы собрали свои вещи, он схватил меня за руку и потащил куда-то.
Притащил он меня в туалет. Вжав меня в стену, он начал спрашивать, почему я его игнорирую. Хм, а ты догадайся.
Видя, что я молчу, он взбесился окончательно. Подойдя в плотную, он ударил меня в живот. После развернулся и ушёл.
Боль, адская боль! Да я такими темпами скоро в больнице пропишусь.
От этой боли я потерял сознание. А пришёл в себя, когда в меня шваброй тыкала уборщица, проверяя живой ли я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой как Том и Джерри
FanfictionВот знаете, когда родители уже всё за тебя решили - это совсем не круто. Когда ты ждёшь нормального "братишку", а заявляется ЭТО - это тоже совсем, даже очень совсем, не круто. Ну, а когда ты понимаешь, что к ЭТОМУ тебя ещё и влечёт, то это вообще п...