Лежу в своей комнате и реву. Больно и морально, и физически. Морально, потому что меня не понимает собственный брат...двоюродный брат. Я хотел увидеть в его лице поддержку, любовь и заботу, а вижу ненависть, отвращение и презрение. Помню как встретил его в первый раз. Он со своими родителями приезжал к нам на день рождение папы. Тогда я был после операции, они хотели отменить празднование, но я запретил. Я попросил пап, что бы они меня не трогали целый день и не пускали ко мне никого. Они не стали возражать и просто согласились. Где-то под вечер вышел на балкон и увидел его. Живём мы за городом, у нас двухэтажный частный дом с большим участком. Адам сидел в саду, как раз перед моими окнами.
Тогда я и влюбился в него. И вот спустя 3 года я наконец-то встретил его, а он так ко мне относится.
А физическая боль, потому что он ударил меня в живот.
Помню ехали мы с классом, на школьном автобусе, в музей. Какие-то китайские вазы 13 века рассматривать. Так мы и не доехали. В наш автобус врезался камаз, огромный кусок стекла воткнулся мне в живот и вошёл глубоко. Врачи еле спасли меня. Вот, по-этому, если ударить меня в живот я плачу. Просто терпеть эту адскую боль я не могу. А, чтобы меня не слышал Адам я на всю включил металику. Боль...адская боль, придётся терпеть её целый день. Обезболивающие я забыл дома, а искать его в квартире Адама я не буду...пока не буду. Он может увидеть моё состояние и тогда я точно в его глазах стану девчонкой.
Просидев так до вечера боль ушла. Хм, странно, почему Адам мне ничего про музыку не сказал, даже в дверь не постучал и не на орал. А может его нет? Пойду поищу обезболивающие. Выпив таблетку, обошёл всю квартиру, но Адама нигде не нашёл. Интересно куда он ушёл? Ладно пойду спать, завтра рано вставать.PОV.Адама.
Позвонив Владу, я уговорил его пойти в клуб. Сейчас мы с ним сидим за барной стойкой и пьём.
- Влад, ты представляешь, я его приютил, а он мне хамит и орёт на меня, а я хочу, чтоб мой брат меня уважал и любил, понимаешь.?
- Понимаю, а может он хочет, чтобы ты сделал первый шаг?
- А может, кто его знает.
Опустошив ещё одну рюмку, мы пошли по домам.
Придя домой, я сразу побрёл в свою комнату. Как же мне хочется любви, настоящей, неподдельной и искренней. Эх, пойду посмотрю как там Сёма, а то я, его сегодня два раза ударил...всё, с сегодняшнего дня постараюсь его не бить, а на оборот, буду его защищать, хоть он и...такой. Но прикалываться и подшучивать над ним я буду.
Захожу в его комнату и вижу милую картину: Сёма спит на подоконнике, завернувшись в одеяло...какой он милый. Так стоп, откуда такие мысли, а знаю, это алкоголь.
Подхожу к нему, беру на руки и несу на кровать. Волосы у него распущены и падают на мою руку...хм, а и правда, какие мягкие. У Беллы не такие. Как хочется зарыться в эти волосы. Всё крыша у меня окончательно поехала, пойду вены ложкой порежу и с табуретки спрыгну.
Уложив его на кровать, я укрыл его одеялом и пошёл спать, но перед выходом сказал: "Спокойной ночи брат" и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой как Том и Джерри
FanficВот знаете, когда родители уже всё за тебя решили - это совсем не круто. Когда ты ждёшь нормального "братишку", а заявляется ЭТО - это тоже совсем, даже очень совсем, не круто. Ну, а когда ты понимаешь, что к ЭТОМУ тебя ещё и влечёт, то это вообще п...