Проснулся я с помощью будильника. Стоп, что-то здесь не так, я точно помню, что засыпал на подоконнике, но никак не на кровати. А сейчас я сплю именно на кровати. Меня, что Адам перенёс?! Так мысли в сторону пойду в школу собираться.
Сделав всё, что нужно в ванной, пошёл одеваться. Сегодня первый день так, что одену белую рубашку с рукавами чуть ниже локтя, на конце красиво завёрнутые с чёрной пуговкой и с чёрным тоненьким галстуком, две первые пуговицы на рубашке расстёгнуты, чёрные узкачи, белые кеды, два чёрных тоненьких браслета и серьга с чёрным крестом. Волосы собраны в высокий хвост, но по обеим сторонам от лица оставил две толстые пряди. Волосы у меня немного вьются, по-этому я выпрямил их. Свои волосы я никогда не красил и никогда не буду. Подвёл глаза и наклеил слезинку...мне нравится.
Поставив вариться кофе, я пошёл в комнату Адама. Захожу и замираю...в комнате царит полумрак и пьяное тело валяется на полу. Ну я ему сейчас устрою. Иду на кухню, беру с холодильника воду, иду обратно в его комнату и выливаю эту воду ему за шиворот.
-ААААААА!!!
- Вставай пьянь в школу надо, - кричу я, выбегая из его комнаты.
- Ах ты ж мелкий засранец, да я тебя сейчас утоплю в раковине! - орёт, выбегая за мной.
Поймал он меня в моей комнате, схватил за шкирку и кинул на кровать, нависая с верху.
- Офигел патлатый?! - рычит опять.
- Не. Рычи. На. Меня. Я просто хотел тебя разбудить и какого ты бухаешь, а алкаш?!
Как там говорится "Лучшая защита это нападение? "
Блин зачем так близко Адам, ты меня в могилу сведёшь.
-РРРРР!! Не наглей мелкий.
- Адам нам в школу пора. - тихо сказал я.
- Я знаю! И по-этому ты так вырядился?! - зло сказал он.
- Нормально я оделся и вообще слезь с меня, ты тяжёлый.
- Пфф.
Когда он с меня слез, я вздохнул полной грудью.
- Одевайся, я жду на улице, - кричу, выбегая из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой как Том и Джерри
Fiksi PenggemarВот знаете, когда родители уже всё за тебя решили - это совсем не круто. Когда ты ждёшь нормального "братишку", а заявляется ЭТО - это тоже совсем, даже очень совсем, не круто. Ну, а когда ты понимаешь, что к ЭТОМУ тебя ещё и влечёт, то это вообще п...