Домой не хочу идти. Пойду по парку прогуляюсь что ли.
- Молодой человек, может вам всё-таки нужна помощь? - спрашивает Эмма (уборщица).
- Нет тёть Эмм, всё в порядке.
- Ну, тогда ладно. Так, я побежала работать, а ты давай, дуй домой.
- Хорошо. До свидания.
Развернувшись, я пошёл в парк. Он был рядом со школой. Смотрю на время, ого уже 19:20. Ну ничего, домой всё ровно не хочу идти. Погуляв по парку минут десять, я увидел знакомое лицо. Адам!? Рядом с братом стоял парень. Это его друг?
Я решил подслушать о чём они говорят. Спрятался в кусты рядом с их лавкой. Спустя пару минут заговорил блондин. Я слушал не пропуская ни слова. После каждой услышанной фразы, я впадал в ступор. Оказывается он бьёт меня потому, что я его не люблю Гениально! Как там говорится: "Бьёт - значит любит?" Хм, значит, это всё-таки правда.
Так, всё не отвлекаемся, а продолжаем подслушивать. Следующий вопрос меня удивил, а ответ на него вообще ввёл в шоковое состояние. Значит у меня всё-таки есть шанс?!
Все последующие фразы, я слышал, но значение этих слов доходили до меня замедленно.
Прибывая в шоке, я и не заметил как ко мне кто-то подошёл.
- Эй..ты Сёма?
- Д..да.
- Я знаю, что ты всё слышал и я видел тебя с самого начала. Кстати, я Влад, друг твоего брата, - после этих слов перед моим носом, появилась рука. Я взялся за неё и этот Влад помог мне встать. Взглянув на него, я узнал того блондина, а рядом с ним стояла Белла.
- Ты любишь Адама? - спросила Белла.
Я только кивнул.
- Если надо будет, чем-нибудь помочь обращайся, поможем, - с улыбкой сказал Влад.
- И вам не противно? Ну многие бы сказали: "Фууу педик".
- Мне не противно. Он мой друг и это не повлияет на нашу дружбу. Я, его приму любым, - с улыбкой закончил Влад.
- А мне это вообще никогда противным, не казалось, - также улыбаясь, ответила Белла.
Всё-таки она хорошая.)
- Ну, всё, мы пошли, - сказал Влад.
- Пока, - крикнул я им в спины.
- Пока, - ответили они мне в один голос.
Хочу есть и спать. Делать нечего, пойду домой. Подойдя к подъезду, посмотрел на наши окна. Свет горит. Адам дома. Поднявшись на нужный этаж, я открыл дверь своим ключом. Только разулся, как в прихожую влетел брат, злющий брат.
- Ты где шлялся!?
Молча подхожу к нему и...целую в щёку. Не смотря на него, иду в свою комнату и ложусь на кровать. Хочу спать. Есть потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой как Том и Джерри
Fiksi PenggemarВот знаете, когда родители уже всё за тебя решили - это совсем не круто. Когда ты ждёшь нормального "братишку", а заявляется ЭТО - это тоже совсем, даже очень совсем, не круто. Ну, а когда ты понимаешь, что к ЭТОМУ тебя ещё и влечёт, то это вообще п...