Глава 1. PОV.Адама.

905 57 1
                                    

- Какого нафиг брата я должен при­ютить?!? - орал в трубку я.
- Адам, не ори на мать! Своего двоюродно­го брата - Сёму. Его родители попросили, что
бы он с тобой пожил. Одного его ос­тавлять боятся.
- Лааадно! Пусть приезжает.
- Он уже приехал, - виновато сказала ма­ма.
-Хахаха, - нервный смешок.
- Это...открой входную дверь..и не оби­жай мальчика. Пока!
И в подтверждение слов моей мамы в квартире раздался...стук в входную дверь. Ну для кого спрашивается звонок?! Аккуратно подхожу к двери и...икаю.
Стоит передо мной парень...ну как парень вылитая девка, но мама сказала брат зна­чит парень. Так вот патлатый парень под метр восемьдесят,шатен..патлы до задни­цы!!! Глаза подведены чёрным каранда­шом,кстати глаза у него красивые,фиалко­вого цвета, аккуратный нос, пухлые губы с...пирсингом. Маленькое колечко в губе чёрного цвета, два гвоздика по обеим сто­ронам от губ, кольцо в носу(такое ещё бы­кам делают), проколота правая бровь,брюлька в виде слезы под левым глазом,а да забыл сказать левый глаз у него закрывает чёлка, но он её постоян­но смахивает. Кожа бледная. Чё ещё могу сказать: трупак трупаком.
Одет он в большую белую футболку с ка­ким-то патлатым и разукрашенным хмы­рём, на шее белые большие наушники, на ногах чёрные джинсы в обтяжку, ремень с черепом и шипами, справой стороны от ремня свисают три тонкие цепи, другими концами закреплённые где-то сзади на заднице, белые кеды, чёрные толстые на­пульсники, а ещё на шее весит длинная серебряная цепь с крестом, такой же крест в правом ухе и этот образ заверша­ют: чёрный рюкзак на его плече и спор­тивная, белая большая сумка у ног.
Отошёл от шока не сразу. И ЭТО МОЁ???
- Ты ЧТО?

Мы с тобой как Том и ДжерриМесто, где живут истории. Откройте их для себя