Глава 14.PОV.Адама.

518 36 0
                                    

- Дзззззззз.
- Сёмкааа, выключи эту хрееень!
Ответа не последовало. Встаю, выклю­чаю будильник и иду в его комнату. Всё аккуратно застелено и разыскиваемого субъекта нет. Иду на кухню - нет. Ванна тоже нет. Ушёл. Так рано? Аааа, точно мы же сегодня дежурные. Быстро умываюсь, одеваюсь и бегу в школу.
Прибежал как раз по звонку. Тааак, сегод­ня у нас первым уроком физра. Блииин, опять бегать. Проскакав в раздевалку, как сайгак, я начал по-быстрому переоде­ваться. Надо ещё перед Сёмой извинить­ся. Убираться то мы должны были в мес­те. Переодевшись, бегу в спорт зал.
- Смирнов почему опаздываем?! - прикрикнув,  спросил учитель.
- Проспал, извините, - ну, а что я ему дол­жен был сказать.
Оглядев весь зал, ни где не увидел Сёмки.
- Борис Михайлович, а где Свиридов? - спрашиваю у учителя.
- Его нет на уроке. Мне бы тоже хотелось знать где Свиридов.
Странно.
- Вы видели новенького? - спрашиваю у од­ноклассников.
- Нет, мы сегодня его не видели. Пришли, класс чистый, рюкзак его на вашей парте лежит, а самого новенького мы не ви­дели.
- Борис Михайлович, я пойду Свиридова искать, - предупредил я учителя и вы­бежал из спорт зала.
Таааак, и где его искать? Может он в на­шем классе, вроде там сейчас не должно быть урока.
Так и есть, класс пустой и Сёму я там то­же не нашёл. Зато нашёл на нашей парте его рюкзак. Если он не забрал рюкзак зна­чит, он точно в школе. Пойду обыскивать всю школу.
Уже начался второй урок, а я его всё ещё не нашёл. Блиин, где его искать? Я ещё не смотрел: у директора, в туалете и на кры­ше.
Так сейчас сбегаю на крышу, потом в ту­алет и к директору. Поднимаюсь на кры­шу - никого. Ладно пойду в туалет. Подхо­жу к двери туалета и открываю её. За­хожу - никого. Вдруг слышу тихое ры­дание из самой дальней кабинки. Мне од­новременно и хотелось, чтобы это был Сёма, и нет.
Подбегаю к кабинке и открываю её. На полу сидит Сёма держась за живот и пла­чет. Рядом с ним лежит отрезанная коса и из губы у него стекает кровь. ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО И КТО ПОСМЕЛ ТРО­НУТЬ МОЕГО СЁМУ?!! Подбегаю к Сёме и обнимаю.
- Сёма, Сёмачка ты меня слышишь? - спра­шиваю я, беря его лицо в ладони. Боже,  как же я за него боюсь.
- Б..больно, - заикаясь, шепчет брат.
- Маленький мой, где болит скажи?
- Ж..живот.
- Покажи, - говорю ему.
- Нет! Не надо, - закрывая руками живот, просит он.
- Покажи! - рычу я.
Убирает руки и я расстёгиваю ему рубаш­ку. Когда я посмотрел ему на живот, чуть сам не заревел! Синяки на животе и старые, и новые, а ещё я увидел ог­ромный шрам.
- Почему ты мне об этом не говорил?! Я ведь тоже тебя туда бил! - кричал я.
- Тебе вообще знать не надо было, - шё­потом говорит брат.
- Как это не надо было?! Сёмачка, малень­кий прости меня, я не знал, - расцеловы­вая ему живот, говорю я.
- Да ничего, - через силу улыбается.
- Кто? - прошипел я, сжимая кулаки.
- Что?
- Кто?? - уже чуть не кричу.
- Н..не надо Адам, - взволновано говорит он, пытаясь встать.
Встаю, беру его на руки и выношу из ка­бинки.
- Не хочешь говорить, не надо. Сам уз­наю! А сейчас, я тебя отнесу в мед пункт.
- А..ад..дам, не надо из-за меня тратить своё время,  - тихо говорит это чудо.
- Чтоб я этого не слышал больше.
Отнеся его в мед пункт и отдав в надёж­ные руки тёти Киры, я пошёл в класс пре­дупредить учителя, что Сёма в мед пун­кте и на уроке его не будет.
А теперь надо найти этих ублюдков...или ублюдка.

Мы с тобой как Том и ДжерриМесто, где живут истории. Откройте их для себя