Э..это, что сейчас было?! М..мне это не приснилось?
Стою и минут пятнадцать смотрю в одну точку - на дверь. Когда он поцеловал меня в щёку, меня буд-то пронзило тысяча иголок и молния шандарахнула. Стою сейчас, как дебил щёку глажу и улыбаюсь. Дурак-дураком, идиот-идиотом, дибил-придурком! Так спокойно, вдох...выдох. Пойду успокоюсь, чай попью.
Сижу пью чай и думаю, что делать дальше? Признаю, мне понравилось. Пиздец, мне не должно было понравиться! Он парень и тем более мой БРАТ!
А может он был пьяный? И перепутал меня с кем-то? Тааак, и с кем это он меня перепутал?! РРРРР, никому не позволю трогать МОЁ! Боооже, пора в психушку ложиться. Встаю, тушу свет и иду спать.
Утром.
- Адам, Адам в школу пора.
- О, кто это заговорил? - наигранно удивляюсь.
- Да, я вроде и раньше умел говорить.
- А в школе, что было?! Почему ты со мной не разговаривал?
- А ты догадайся, - хитро улыбаясь, сказал он.
- Я говорил тебе не подходить ко мне, а не не разговаривать со мной! - рычу я.
- Меня посадили с тобой, так, что первое я не как выполнить не могу, а вот второе...
Договорить я ему не дал. Подхожу к нему и прижимаю к стене.
- Ты будешь со мной разговаривать!
- Не буду! - огрызается патлатый.
- РРРРРРР,- рычу и выхожу из комнаты.PОV .Сёмы.
Сейчас мы с Адамом сидим на уроке русского языка. Странный он какой-то. Ни с кем не разговаривает, ходит задумчивый. Может он обиделся? Надо будет проверить. Блин, в туалет хочу.
- Дззззззз.
Ну наконец-то! Покидав вещи в сумку, пулей побежал в туалет. Сделав свои дела я со спокойной душой потопал к выходу. Только вышел, как меня втолкнули обратно. Отойдя от испуга, смотрю на нарушителя моего спокойствия. Бля, Адам, какого хера так пугать?!
- Ты чего так быстро убежал, - а сколько волнения в голосе.
За меня волновался? Это радует...очень.
Я молчу, он злится.
- Спрашиваю в последний раз, что случилось!? - ух какой он злой.
Бля, а ты догадайся. Что можно делать в туалете?
Не дождавшись ответа, он подошёл ко мне в плотную. Я зажмурился ожидая удара, но в место него я почувствовак как к моим губам дотронулось, что-то мягкое и тёплое.
О..он меня целует?! В голове у меня кружилась только одна мысль: "АААААААА!!!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой как Том и Джерри
FanficВот знаете, когда родители уже всё за тебя решили - это совсем не круто. Когда ты ждёшь нормального "братишку", а заявляется ЭТО - это тоже совсем, даже очень совсем, не круто. Ну, а когда ты понимаешь, что к ЭТОМУ тебя ещё и влечёт, то это вообще п...