На оставшиеся уроки я не пошёл. Выйдя на улицу, я встретил Влада.
- Адам, куда это ты?
- Куда-нибудь, - раздражённо ответил я.
- Так пошли в парк...здесь рядом, - сказал друг, потащив меня за собой.
Придя в парк, мы сели на лавку и я всё рассказал Владу. Он слушал, не перебивая и постоянно хмурил брови. Уже начало темнеть. А я и не заметил, что время пролетело так быстро. Смотрю на часы. Хм, уже 19:35.
- Тебе надо узнать, почему он с тобой не разговаривает, - неожиданно и хмуро сказал друг.
- Как?
- Спроси, дибил! - насмешливо произнёс друг.
- Идиот, ты чем слушал, он же со мной не разговаривает!! - кричу я.
- Ну тогда не знаю! А зачем ты его бьёшь?
- Не знаю я! Просто я хочу, что бы он любил меня.
- Ты влюбился в него? - больше утверждая чем спрашивая, говорит Влад.
- Да...Стоп! Что? Нет, конечно. Ты, что дурак, он же парень, тем более мой брат! - краснея, как рак, кричу я.
- Хахаха, всё понятно с тобой, - весело говорит этот придурок.
- Так всё проехали! У меня есть Белла.
- Ты её не любишь.
- Кто сказал!?
- Типа я не вижу.
- Эх, как мне ей об этом сказать?
- Просто скажи, что ты её не любишь.
- Хорошо, завтра в школе скажу.
- Зачем завтра, можно и сейчас, - сказав это, он кивнул мне за спину.
Поворачиваюсь и вижу Беллку.
- Белл я тебя не люблю! - выкрикиваю на одном дыхании.
- Я тебе, это тоже хотела сказать, - спокойно говорит Белла. - Я Влада люблю, - краснея, выпалила она.
- Меня?!
- Его!?
- Да, тебя. Да, его.
-Хахаха, ну не буду вам мешать, хахах, - смеясь, сказал я. - Держись друг и удачи, - это я ему на ухо сказал. У них, у обоих от удивления вытянулись лица...хахаха, какие у них смешные моськи. Подмигнув обоим, я удалился.
Если они будут в месте, я буду только за них рад. Ведь Беллку я никогда и не любил. Так нравилась немного. Меня мучил только один вопрос. На сколько прав Влад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой как Том и Джерри
FanfictionВот знаете, когда родители уже всё за тебя решили - это совсем не круто. Когда ты ждёшь нормального "братишку", а заявляется ЭТО - это тоже совсем, даже очень совсем, не круто. Ну, а когда ты понимаешь, что к ЭТОМУ тебя ещё и влечёт, то это вообще п...