Глава 8. PОV.Адама.

477 37 0
                                    

Сейчас я сижу на уроке истории. СКУЧ­НО. С Владом не поговоришь, он в парал­лельном классе и Беллка вместе с ним. В нашем классе я сижу один, никому не раз­решаю садиться со мной. Причину вы уже знаете.
- Смирнов вы меня слушаете? - спрашива­ет Авдотья Николаевна.. Ну и имечко.
- Да.
- Повтори, что я только, что сказала.
- Кхм...кхм. Цитирую: Смирнов вы меня слушаете? - на весь класс раздался ржач. Ну, что смешного? Она попрасила ей пов­торить, что она сказала я повторил. Ну может у неё склероз я откуда знаю.
- До этого! - начала злиться учительница.
Я ей пересказал весь параграф и сел об­ратно за своё место. Как всегда ничего но­вого.
Вообще я умный: контрольные, самосто­ятельные и домашка на пять, просто иногда хочется повалять дурока. Из раздумий меня вывел стук в дверь. Поворачиваю голову в сторону двери и...икаю.
Опять он. Да, что же это такое. И дома мне с ним жить, теперь и в школе в од­ном классе быть! Это подстава. Гоооспо­ди, за что ты меня так не любишь, что я тебе сделал?
- Я теперь здесь буду учиться, - сказал Сём­ка.
- Фамилию кхм...молодой человек, - смот­ря на него круглыми глазами,  сказала учи­тельница.
- Свиридов, а имя Семён, но можно Сёма.
- Так, Свиридов садись за последние сво­бодное место и слушай урок.
Угадайте где было это свободное место?! Конечно, со мной. Может мне сразу в ок­но сигать...ну, а чего мучиться.
- Я не понял ты, что здесь забыл, - рас­серженно шепчу я. Ноль реакции! Я вдвой­не не понял он, что мазохист что ли?
- Ты глухой или тупой? - уже рычу.
Опять игнор! Да что это такое?! Ну ни­чего, я дождусь перемены.
Спустя десять минут и девятнадцать секунд.
- Дззззззз.
Наконец-то. Покидав все вещи в сумку, хватаю Сёмку за руку и тяну в сторону ту­алетов. Затащив его в туалет, толкаю к стене.
- Ты какого меня игнорируешь!
Опять тишина. РРРРР. Бесит. Как же он меня бесит. Подхожу в плотную и бью в живот. Знаю, обещал не трогать, но это уже слишком!
Разворачиваюсь и выхожу из этого чёрто­вого туалета.

Мы с тобой как Том и ДжерриМесто, где живут истории. Откройте их для себя