Глава 19. PОV. Сёмы.

463 33 0
                                    

Ушёл.
Блин, в туалет хочу. Потихоньку пытаюсь встать. Получается. Так,  уже целых две се­кунды стою. Да, я молодчинка! Шажочек, ещё шажочек, ещё и ещё. Вот так я и до­шёл до заветной двери, держась за стену. Бооольно, блин!
Кое-как сделав свои дела, возвращаюсь в нашу с Адамом комнату. Блин, живот бо­оолииит! Не хочу лежать. Так же держась за стеночку, иду к окну. Еле-еле залез по­пой на подоконник.
Сижу, смотрю на проходящих людей, иг­рающих детей и улыбаюсь. Сижу уже ми­нут пятнадцать, а ж попа заболела. Уже собирался обратно отправиться на кро­вать, как увидел знакомую фигуру.
Адам идёт с какой-то девушкой под ру­ку. Может Белла? Нет, не она. Подойдя к нашему подъезду она его отпускает, но подходит ближе и... ц..целует?
А он стоит и не отталкивает её! Ах так!? Значит, если я не могу его удовлетворить, он идёт к другим?! Только сейчас за­мечаю, что у меня даже слёзы потекли.
Как же мне больно...не физически, а мо­рально. Такое чувство, что из меня душу вытянули.
Доползя до кровати, ложусь и укрываюсь с головой. Подушка моментально ста­новится мокрой. Не хочу его больше ви­деть...не хочу! Лежу и беззвучно ре­ву...слёзы просто текут, а звуков нет.
- Сёма, я дома!
Молчу. Мне уже не больно, мне ни как. Совершенно ничего не чувствую.
- Сём, ты, что глухой...ой спит, - доносится над моим ухом.
Да, ты прав часть меня уснула, теперь с тобой живёт кукла...живая кукла, но мёр­твый человек.
Вы наверное думаете, что я тряпка и ве­ду себя как сопливая девка. Может и так, но знаете как это больно?! Ты лю­бишь этого человека уже 3 года, потом те­бе отвечают взаимностью и следом пре­дают. Это ужасно больно. Я очень его лю­бил, да и сейчас люблю, а он так. Я ни­кого никогда не любил, он моя первая и похоже последняя любовь.
Как же больно...хм боль, она уже моя веч­ная спутница.

Мы с тобой как Том и ДжерриМесто, где живут истории. Откройте их для себя