-Неа.
После этих слов, он положил меня на кровать. Переоделся в пижаму и помог переодеться мне.
- Тут одеяло одно, - говорю я.
- Знаю.
- И, что будим делать?
- Снимать трусы и бегать.
- Я серьёзно! - начинаю злиться.
- Ко мне подвигайся, тупица, - сказал он, схватив меня в охапку и прижал к себе.
- Слышь ты, халк недоделанный, я сейчас пополам сломаюсь! - зашипел на него я.
- Спи, - сказав, он закрывая глаза.
Ну ничего, я тебе это завтра утром припомню.Утро 6:00.
Тихо выбираюсь из цепких лап брата и иду ставить чайник. Пока закипал этот железный монстр, я умылся и привёл себя в порядок. Так, а теперь месть. Моя мстя будет страшна. После этой ночи, у меня не только живот болит, но и спина!
Захожу в свою комнату, беру гелевую чёрную ручку и иду в комнату брата. Он спит в позе морской звезды, так даже лучше.
Разбираю ручку, вытаскиваю стержень и подхожу к спящему Адаму. Подношу пасту к его правой руке и выдуваю ему на ладонь. Так первый этап сделан, переходим ко второму. Пёрышко, мне нужно пёрышко.
Блин, подушки у него не пуховые. И где мне взять это грёбаное перо? Я бы мог взять, что-нибудь другое, но хочу именно перо.
Придётся прибегнуть к помощи соседей. Ну, а что? Соседи должны помогать соседям. Тихо выхожу из квартиры и так же тихо закрываю за собой дверь. Так, за дело. Стучу в дверь на против, долго стучу. Наконец-то раздался щелчок и дверь мне открыл заспанный мужик.
- Чего тебе? - спрашивает этот злой дяденька.
Злой, потому что он смотрит на меня как будто хочет задушить голыми руками.
- Дяденька, а у вас не найдётся пера?
- Мальчик, ты головкой ни где, не ударялся?! - чуть не рычит уже.
- Ну дяденька, ну мне очень-очень надо, - сделал умоляющий взгляд.
- Слышишь ты, наркоман в пижаме, пшёл вон от сюда! - сказал и закрыл дверь.
- Как грубо! - показал язык двери.
Не будем отчаиваться, тут ещё есть одна дверь. Стучу в дверь с права. Через минуту мне открыли. На пороге стоит бабушка.
- Чего тебе внучек, - мило улыбается она.
- Бабушка, тут такое дело, у вас не найдётся пера?
- Почему же не найдётся? - заходя в квартиру, сказала она.
- Вот держи, - протягивает мне белое маленькое пёрышко.
- Спасибо! - счастливо улыбаюсь.
- Как зовут тебя мальчик?
- Сёма. А вас? - улыбаясь говорю.
- Баба Злата.
- Приятно познакомиться. Извините, мне пора.
- Ну давай, беги.
Тихо захожу в квартиру и бегу в комнату. Фух, спит. Подхожу к нему и пёрышком провожу по носу. Проделав так два раза он зашевелился. Ещё раз и Адам своей правой рукой провёл по половине лица. ХАХА, месть удалась. Блин, вы бы видели его чёрное лицо, хахахах. И тут вдруг на всю квартиру раздался свист чайника. Быстро иду на кухню и выключаю.
Налив себе в кружку кипяток и положив пакетик с чаем, начинаю искать сахар. Нашёл я его на верхней полке в тумбочке. Рядом с сахаром стаяла пачка с мукой и я сам не понял, как сахарницей зацепил эту пачку. Сейчас я был похож на ёжика в тумане. Вокруг белым-бело. МЕНЯ АДАМ КАСТРИРУЕТ!
Блин ещё и муку убирать заставит. Ну ничего, он сам всё уберёт. Мне напрягаться нельзя, я болен! И вообще, я тут не при чём, она сама.
Через тридцать семь минут прозвенел будильник.
Я сижу в зале, смотрю телик и пью чай.
- С добрым утром, - говорит проходящий мимо меня Адам.
Еле сдерживаю рвущийся на ружу смех.
- С добрым.
Пять минут спустя:
- Сёмкааааааа!!!! - раздался ор на всю квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой как Том и Джерри
FanficВот знаете, когда родители уже всё за тебя решили - это совсем не круто. Когда ты ждёшь нормального "братишку", а заявляется ЭТО - это тоже совсем, даже очень совсем, не круто. Ну, а когда ты понимаешь, что к ЭТОМУ тебя ещё и влечёт, то это вообще п...