-Мама, не кричи пожалуйста,-попросила я.
– Где ты была?! – Срывая голос прокричала мама.
– В школе, – спокойно ответила я.
Я сидела на диване в гостиной. Мама ходила перед телевизором, читая мне лекцию, о том, что нужно было позвонить. Отец сидел в кресле, а Сэм копал успокоительное стакан с водой.
– Выпей, – твёрдо сказал Сэм.Он протянул мне стакан. Выпей всё, мама села на диван рядом со мной и закрыла лицо ладонями.
– Альта, – Позвал меня папа. Он был спокоен, но на его глазах были слёзы. – Скажи, где ты была? Что случилось с тобой?
Следующие 10 минут я рассказывала про урок, про вечер с Джорджем и про потери сознания.Но про разговор в машине я промолчала. Мама была в шоке, Сэму пришлось успокоительного и проводить в спальню.
– А теперь рассказывай поподробнее, – произнёс Сэм, вернувшись в гостинную.
– Что именно рассказать? – Нервно спросила я.
– Что было в машине. – Ответил отец.
– Мы разговаривали.
– О чем? – Спросил Сэм.
– Я спрашивала его, женат ли он, есть ли у него дети, – ответила я.-Это всё?-спросил отец.
-Не совсем.
-Что было ещё?
-Меня стошнило,-призналась я.
-Какой ужас!-произнес Сэм.
-Согласна.
-Ладно, у тебя был день не из лучших,-сказал папа.-Иди выспись.
Пожелав приятных снов, я поднялась к себе в комнату. Сходив в душ, я одела свою пижаму и забралась в постель. Но уснуть не получилось, я прокручивала в голове весь день. Надо будет попросить ещё раз прощение, но сначала найти его в школе. Блин, я ведь забыла, завтра Шарлотта приедет, Сэм наверное очень рад.
Полежав так минут пять, я спустилась в низ. Найдя аптечку, я поставила её на маленький столик. Поковырявшись в лекарствах, я нашла заветный клад, снотворное. Взяв таблетки, я налила стакан воды и поднялась на вверх. Сев на кровать, я выпила три таблетки, поставила будильник на восемь утра и легла спать, надеясь увидеть прекрасные сны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или лишь чувства
RomanceИстория одной девушки,которая не верила,что полюбит.Но встретив его,она изменилась,почувствовала ,что значит жить...