- Трис! Трис, вставай!
Я сонно открыла глаза и поняла, что уснула на уроке.
-Что метеорит упал на Землю?-пробормотала я потирая сонные глаза.
-Хуже..Ты следущая по списку,- "Громко" сказала моя подруга Бет.
-Че?Не не этого не может быть,- я быстро начала листать учебник, убирая прядь волос за ухо.
-Та-а-ак. Следующий пойдет к доске....Беотрис Тернер.Прошу вас, мисс Тернет, к доске.
-Какой номер?-спросила я подругу.
-207,- крикнула мне в след блондинка.
Блин, да я его за год не решу. За что мне это, а?
-Ну что,Тернер, начинайте,- Мисс Вильям преподняла очки на лоб. Я молчала и рассматривала цифры. Я ничего не понима-а-а-аю.Спасите меня, о пресвятые единороги,спасите.
-Ну-у-у...- протянула эта жаба-так мы называли нашу учительницу по алгебре,- снова два. Трис, когда ты возьмешся за учебу?
"После твоих похорон,"- закатывая глаза полумала я, но в слух не произнесла,- Идите садитесь на свое место.И следущий к доске пойдет...- А дальше я не слушала. Ну два и что.
-Трис,что ты там не могла решить там же все просто,- произнесла Бет.
-Для вас, миссис Заучка, все просто, но не для меня,- хочу спа-а-а-ать.
-Сколько еще уроков?-облокотившись подбородком о ладонь и рисуя в тетрадке спросила я.
-Вроде четыре еще,- Подруга усердно записывала все за учительницей.
-Все-е-е-е я после этого урока пойду вешаться,- ударяя себя по лбу я добавила,- еще одного урока я не выдержу.
-Трис, после этого урока мы как бы собирались идти в столовку,- Бет положила ручку,- Все, я устала.
-Окей. Еда это святое. Помнишь, я тебя просила запомнить кое-что,- я повернулась лицом к подруге и улыбнулась.
-Да. Ты каждый день меня просишь повторить. Вроде любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
-Мо-ло-дец,- Я похлопала подругу по плечу и мы обе издали тихий смешок.
-Мисс Трис и мисс Конвер, мы вам не мешаем. Может мне помолчать?- Жаба положила мел на стол.
Как же она меня бесит. Так, Трис, возьми себя в руки. Здесь есть сведетели и тебя посадят, хотя меня скорее всего в психушку заберут.И Боги услышали мои молитвы. Звоно-о-ок. Я кинула учебник и тетрадку в портфель, и побежала в столовку.Схватив поднос я побежала, как ненормальная к буфету.
-Здраствуйте, мисис Трим. Мне пожалуйста пончики с малиной. И эклеры и сок яблочный... не лучше персиковый.
-Трис, нет пончиков и эклеров. Но сок есть,- с жалостью в глазах она протянула мне сок.
"Мое сердце разбито..."- хватаясь за сердце я взглянула с ужасом на буфетчицу, но все таки взяла сок. И направилась к столикам.
"Может лучше прогулять уроки?А что скукатень-то какая."-Допивая сок я встаю с места и подхожу к урне, выкинув пакет из-под сока выхожу в коридор и направляюсь к раздевалке, схватив вещи я бегу к свободному месту, но врезаюсь в училку по истории, она с крохотному падает вместе с моими вещами на пол.
" Мне как всегда везёт,"- стукнув себя по лбу я протягиваю руку истеричке, чтобы та смогла подняться.
- Немедленно к директору,- разглаживая свою юбку и подправляя свою кудрявую причёску кричала она.
- Иду, иду,- поднимая своё пальто я иду в сторону кабинета директора.
"Блин, ну и влетела же я,"- нас такая грымза, что убить мало.
Стучась в кабинет и услышав грубое разрешение входить осторожно входу в кабинет.
- Что случилось?- спрашивает эта грымза.
- Пф-ф, ничего,- кладя вещи на стул я присаживаюсь на соседний.
Через секунду я слышу громкий хлопок и виду потрепанную и запыхавшуюся миссис Стив, злую как черт.
- О-о, мне конец,- закрывая лицо руками я отворачиваюсь от двери.
- Что здесь происходит!?- крикнула директриса, открыв медленно лицо и взглянув на этих двух кур я рассмеялась, миссис Стив стать вся потрепанная и до слез пор не может отдышаться, а миссис Адамс вся красная, как спелый помидор от злости.
- Эта паршивка,- указывая на меня,- пыталась сбежать с урока,- миссис Адамс злостно посмотрела на меня,- да ещё и в добавок она снесла меня с ног,- размахивая руками и истерически крича и местами визжа орала эта потрёпанная курица.
- Тёрнер, это правда?- выскакивая со своего места начала кричать на меня директриса.
- Типо того,- родимая плечами ответила я.
- Так, немедленно изверитесь перед учителем истории,- показывая на истеричку, которая нервно отдёргивала свою юбку и приглаживала свои потрёпанные волосы.
- Ну, Вы это... Простите,- поживая плечами и закатывая глаза извинилась я.
- Нет!- ответила она и скрестила руки на груди, цокнув ей в ответ и взяв свои вещи, встав я направилась к выходу из кабинета.
-Тернер,еще одина такая выходка и вас выпрут из школы! Не волнуйтесь, я об этом позабочусь,-открыв дверь я вышла в коридор и хлопнула дверью.
Сейчас у нас химия, с "кислым" лицом я направилась в кабинет. Зайдя я села ща парту с подругой и вытащила из портфеля тетрадь и учебник.
-Я как понимаю,тебя поймали,-Бет с кем то переписывалась в телефоне.
-Угу, эта психопатка, я ещё Ее с ног сбила,- Улыбаясь я положила голову на парту.
-Ого, благодарю тебя от всех лиц нашей школы, в том числе и от учителей,- да училка по истории, та ещё зануда. Подруга положила телефон на парту и повернулась лицом ко мне,- Я хочу домо-о-ой,- притянув слово подруга закрыла глаза.
-И я.- блин еще три урока.
Звонок.Звучит как смертный преговор. Надеюсь этот урок пролетит незаметно. Я пыталась писать за учителем, но у меня плохо получалось. Так прошли все остальные уроки. И вот пора домой ура-а-а. Я быстро оделась и вышла на улицу по традиции:" ГОРИ-И-И В А-А-АДУ-У,"-кричала я смотря на здание. Развернулась и пошла домой. Живу я одна-родители переехали в соседний район. Я уговорила их оставить мне этот небольшой двухэтажный домик, сказав, что я уже самостаятельная девушка. Но все таки, через день они приходят сюда, спрашивая как дела и готовя кушать. Я зашла в дом, переодеолась и пошла кушать. Хочется фаст-фуда... Закажу-ка я пиццу. Прошло десять минут, и вот вкусняшка у меня в руках.Я поела и решила посмотреть: "Ультроамериканцы".Досмотрев, я легла спать.