- Твою мать, моя голова,- стонала я хватаясь за больное место. Открыв глаза я мягко говоря была в шоке,- что я блять делаю в лесу?- с ужасом крикнула я.
Встав с земли я поплелась незнамо куда.
- Хей, здесь есть кто-нибудь? Ау-у-у,- я начала потихоньку замерзать,-Только я могла вляпаться в эту ситуацию! Мда,- обнимая себя за плечи я продолжала идти,- Блин, у меня же с собой мобильник,- стукнув себя по лбу я вытащила его из заднего кармана джинс. Набрав номер подруги я ожидала принятия вызова.
- Черт, здесь же не ловит сеть!- ответила автоответчику в ярости я решила пнуть камушек, но промахнулась.
Я пошла дальше...
- Ау, люди, помогите-е!- я кричала как можно громче,- все, я больше не могу,- присев на траву поджала колени к себе.
Просидев так минут десять я решила идти дальше
- Помогите!- визжала я,- Прошу вас, помогите!
Вдалеке я увидела знакомый камень.
" Как я могла уйти так далеко? И зачем я вообще пошла в лес?"
Дойдя до корпуса я зашла в нашу комнату. Бет спала.
Я легла на свою кровать и начала вспоминать что было вчера.
- Привет,- сонно сказала она. От неожиданности я вздрогнула,- Как же болит голова,- прохныкала девушка.
- Привет, у меня тоже. А что было вчера?- спросила я.
- Я не все помню,- Подруга вставала,- Я помню что мы пошли танцевать, позже ты захотела выпить и отправилась за напитками, тебя долго не было и я пошла искать тебя. Так...- она сделала не большую паузу,- а вспомнила, потом я увидела тебя с Майком, вы о чём-то очень громко беседовали.
- Так, а о чем мы говорили?- не выдержала я.
- Подожди, я сейчас,- девушка выстлав со своей постели.
- Что-то случилось?- с испугом я посмотрела на неё.
- Ага, я за водой, если сейчас не попью я умру.
- И мне принеси,- умоляюще попросила я.
- Хорошо,- Бет вышла из комнаты.