VIII

40 4 0
                                    

- Встаём, время почти семь,- раздался громкий голос Сэм.

Машинально я подняла правую руку вверх и показала средний палец:
"Иди в анальное отверстие , дебил,"-прошептала я.

- Встае-ем,- снова закричал этот тупица.

- Завались уже,- закричала Бет.

- Сегодня я дежурный и обязан вас поднять на зарядку,- я готова поспорить он сейчас поправил свои безобразно-круглые очки.

- Закрой дверь с той стороны, псих, я никуда сейчас не пойду,- провопила я, укрываясь с головой одеялом.

- Девочки, вставайте,- хлопая в ладоши продолжал жужжать он, как назойливая муха.

- Если ты сейчас не заткнешься, я задушу тебя подушкой, а твой язык засуну тебе в жопу и закопаю в лесу,- Бет сделала паузу,- место я уже подобрала.

- Я тебе помогу,- промямлила я.

- Можешь валить,- добавила подруга.

- Но девочки...- начал снова этот ботаник.

- Вали-и-и,- не выдержала я,- ты можешь заикнуться и просто выйти из нашей комнаты,-кинув подушку в парня, я легла на свою кровать и закрыла глаза.

Дверь со скрипом закрылась.

- Слава святым яйцам, он свалил,- с облегчением вздохнула девушка.

- Угу,- я снова начала засыпать.

- Трис, Три-и-ис,

- Что?- сквозь сон доносилось до меня мое имя.

- Вставай,- тянув за мое одеяло говорила Бет.

- Я не могу,- не двигаясь говорила я.

- Почему же?- перестав стягивать с меня тепленькое одеяло девушка уселась рядом со мной.

- Кровать не хочет отпускать меня, я тоже не хочу вставать... Я спать хочу-у,- вопила я.

- Ну Три-и-ис, этот тупица Сэм разбудил меня и я не смогла уснуть,- хныкала брюнетка.

- Ну-у... А я могу уснуть, спокойной ночи,- перевернулась я на другой бок.

Подростки 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя