XVI

30 3 0
                                    

Проснувшись , тянусь к телефону. Взглянув на время , понимаю что до школы еще примерно три с половиной часа .

Сегодня всего лишь вторник и идти в школу мне все-таки придётся.

Встав с кровати и заправив ее, иду в ванную.

Умывшись и почистив зубы направляюсь в гостиную, для того чтобы разбудить Майка.

Проходя через кухню замечаю на столе небольшую чашку кофе и тарелку с яичницей. Рядом с блюдом лежала небольшая бумажка.

На листке корявым почерком написано :

« Доброе утро , Малышка Беотрис!

Прости, но мне строчно нужно было уехать, ты так сладко спала , поэтому я решил захлопнуть за собой дверь.

Спасибо тебе за этот прекрасный вечер и удачного дня в школе.

Твой друг

Майк»

Прочитав это небольшое письмо, мое настроение резко подскочило вверх.

Скушав весь завтрак, приготовленный парнем, быстро мою за собой посуду и бегу переодеваться в комнату.

За окном погода была просто шикарной! Теплые лучи поблескивали в лужах вчерашнего дождя. Небольшой ветерок колыхал листья деревьев.

Взглянув в гардероб , мой выбор пал на небольшое чёрное платье. Взяв вешалку я снимаю его и бросаю на кровать. Решив накраситься , рисую брови и подкрашиваю расницы, наношу немного блеска для губ и гляжу в зеркало. Собрав волосы в пучок выпускаю пару прядей, надев чёрное платьице я кружусь смотря в отражение.

- Как всегда неотразима ,- хихикаю глядя на себя.

Схватив чёрную сумку заталкиваю туда пару тетрадок , учебник, ручку, также положила блеск для губ и тушь, на всякий случай.

Выходя из комнаты оглядываю ее, в поисках забытых вещей. Обнаружив на тумбочке свой смартфон , стукаю себя по лбу и схватив его удаляюсь из спальни.

Стоя в коридоре пытаюсь напялить на себя каблуки. Встав на пятнадцати сантиметровые шпильки, понимаю, что долго в них ходить не смогу, поэтому забрасываю в сумку пару чёрных кроссовок и выхожу из дома, не забыв закрыть за собой дверь.

Подростки 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя