IV

65 5 0
                                    

- Ну как можно было проиграть слонику? У него же желтый цвет! - прожевывая кукурузные хлопья, крикнула я на весь дом. - Тупой мультик!

Я психанула и выключила телевизор. Это несправедливо! Я ставила ставки на ослика. Обидно.
Я отнесла кукурузные хлопья на кухню, но продолжала думать об этом мультике Вот как? Как он мог проиграть слонику?
От моих мыслей меня отвлёк телефон. На экране появилась фотография подруги.
Взяв трубку, я громко сказала:
-Психбольница на связи, здравствуйте,-захихикала я.
- Трис, я к тебе с серьезным предложением, а ты как всегда,- цокнув подруга вздохнула.
- У меня уважительная причина!-подняв палец вверх, проговорила я.
- И какая же? Ты уронила мармеладного мишку на пол и оплакиваешь его?
-Бет, это было всего один раз! И да, что там за серьезное предложение?- поставив телефон на громкую связь, я продолжала есть кукурузные хлопья.
-Трис, я хочу прогулять школу-у-у!- громко вопя, призналась подруга.
Я поперхнулась. Откашлявшись, мне пришлось переспросить, а то вдруг показалось...
-Что?
-Ну, я хочу прогулять все уроки. Все-все!
-У меня только один вопрос...- моя посуду кричала я, ибо она могла меня не услышать, ведь телефон лежал на столе.
- Ну и какой же?
-Где ты успела так удариться головой?- выключив воду, я взяла в руки телефон, чтобы была удобней разговаривать с чокнутой.
- Ой, если не хочешь, можешь не прогуливать, а я пойду гулять. Решение остаётся за тобой, - какая же она мошенница.
-Я...- дальше послышались гудки.- ... Согласна.- кинув на диван телефон, я начала одеваться.

Позже мне пришла СМС-ка, от Бет.
"Ну ты идёшь или нет?"
"Да, я уже готова" - ответила я.
"Хорошо, встречаемся возле парка"
"Окей. Уже выхожу"
Набросив на себя куртку и обув кеды, я выбежала из дома.

***

Мы с Бет купили кучу сладкого и всякую дрянь, чипсы, кучу конфет с разными вкусами, и пару бургеров. Теперь мы с подругой шли ко мне домой, чтобы съесть всю купленную нами еду, включить фильм и просто наслаждаться моментом, который еще не наступил. Бет опять завела тему о том, что ей нравится Адам и что он самый-самый. После каждого комплимента в его адрес я смеялась.

- Трис! Трис! Вон он! - она указала на своего возлюбленного, но моя улыбка сразу пропала, как только я увидела рядом с Адамом Майка, и оба парня курили.

Я подошла к своему соседу и вынула сигарету из его рук, кинув ее в мусорный бак, стоявший рядом.

- Курить вредно для здоровья, тебе родители не говорили?

- Ты не охерела? - заржал он. - Иди сюда, я тебя сейчас придушу.

- Бет, бежим!!! - крикнула я, подруге, и вот за нами уже гнались Майк и Адам.

***

Бет срочно позвонила мама и ей пришлось уйти, а Адам вызвался ее провожать, Майк пошел домой. Зайдя на свою кухню, я положила всю еду в холодильник, и куда подальше, ведь без Бэт ничего нельзя есть. Но мой покой продолжался недолго, так как раздался стук в дверь. На пороге стояли мужчина и женщина, а за ними Майк.

- Здравствуйте, а вы кто?

- Здравствуй, - улыбнулся тот мужчина. - Мы переехали в этот район недавно и никого здесь не знаем, вот, хотим познакомиться.

- Ой, с радостью, проходите, -заулыбалась я и пропустила гостей в дом. Когда Майк проходил мимо меня, то было жуткое желание подставить ему подножку, но я воздержалась.

Эти милые соседи задавали разные вопросы насчет этого района, спрашивали о городе, а позже пошел разговор не о чем, также выяснилось, что они родители Майка. Кстати о нем. Все это время Майк смотрел на меня, не отводя взгляд.
-Ой что-то мы засиделись,-поглядывая на часы, сказала миссис Эванс.- Гарри, что ты сидишь давай, помогай с посудой.
- Мисс Эван, не стоит, я сама смогу все убрать,-Улыбаясь и убирая тарелки, проговорила я.
- Спасибо большое, вечер был замечательным,- Мистер Эван поправил свои очки и улыбнулся в ответ.
-Мам, я помогу Трис помыть тарелки. Вы идите домой. Я скоро буду,- чмокнув маму в щёку, Майк направился ко мне и "заиграл" бровями.
- Майк, не стоит, я сама справлюсь.
-Мне не сложно, Трис, я с большим удовольствием помогу тебе,- поставив акцент на слово "большим", парень улыбнулся и все ближе подходил ко мне.
- И ещё раз спасибо за вечер,- мистер Эван надел шляпу и подал пальто жене.
Миссис Эван помахала мне рукой.
-До свидания,- держа в руке тарелку промолвила я.
Мистер и Миссис Эван уже ушли. Мы некоторое время стояли и мыли эти тарелки в тишине. И тут я вижу, что он резко останавливается и улыбается. Я спросила, что с ним. Майк повернулся ко мне, оперевшись о столешницу, говорит все это.

-"Детка, мне реально хочется тебя трахнуть, но не сейчас, дела ждут."
Ухмыльнувшись, Майк направился к выходу и добавил,- "Береги попку, малышка,"-Парень ушел, и я проводила его своим молчанием. Какой же он придурок. Ударив себя по лбу, я попадаю мыльным средством себе в глаз и кричу:

- Блять!

****

Ребят, меня кто-нибудь читает? Отзовитесь.

Подростки 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя