Мой назойливый будильник снова издаёт признаки жизни.
Встав с кровати и похромав в сторону ванной, я как всегда не заметила порог и споткнулась.
" В своём репертуаре."
Поднимаясь с пола, я снова отправилась в "путь" .
Зайдя в ванную я сбросила с себя платье и залезла в ванну.
- Кайф,- вырвалось с губ, как только горячие струйки воды накрыли мое тело.
Но мои водные процедуры прервал сигнал моего телефона, который уже битый час не перестаёт издавать рингтон.
Схватив полотенце и пройдя в гостиную я принялась вызов.
- Да,- ответила я не посмотрев кто позвонил.
- Привет,- поздоровался парень.
- Пока,- грубо ответила я нажимая на завершение звонка.
Майк так и не перестаёт доставать меня, я ему никто, смысл мне звонить? Но одно я поняла точно, я не хочу больше знать этого человека.
Заходя обратно в ванную комнату, я решаю до конца привести себя в порядок. Расчесав волосы и завязав тугой хвост, я принимаюсь чистить зубы, закончив с этим и умыв лицо я выхожу из ванны в одном полотенце.
Проходя в свою спальню я обдумываю мысли о одежде, которую хочу надеть.
" Может это? "- поднимаю вешалку с нежно-розовым платьем,-" Или классику?"- поглядывая на кровать на которой мирно лежать чёрные джинсы и белая рубашка,-" Классика,"- останавливаю выбор на этом и убираю платье обратно в шкаф.
Надев нижнее белье и рубашку с джинсами, я кидаю в рюкзак несколько учебников, наушники и выбегаю из дома не забыв запереть входную дверь.
Взглянув на время я ужаснулась. Осталось всего десять минут до звонка, а идти мне минимум двадцать пять минут!
- Твою мать!- выругалась я блокируя айфон.
Возле меня остановился старенькая Тойота.
- Хей, привет, тебя подвезти?- спросил парень. Улыбка тут же озарила мое лицо.