Утро опять начинается не удачно.
Из-за того, что всю ночь мысли и воспоминания с вчерашнего вечера не давали мне покоя, уснуть мне не удалось.
На часах только четыре утра, а я уже успела принять ванну, сварить кофе, позавтракать и сделать домашнюю работу!
Я домашку не делала года два, если не больше.
Сев в кресло и продолжив читать свой любимый роман я слышу как играет рингтон моего айфона.
Мой телефон снова вибрирует,встав с кресла и положив раскрытую книгу на мягкий пуфик, хватаю телефон со столешницы смотрю в экран.
« Он что, от меня никогда не отстанет ?!»- злилась я поглядывая на дисплей.
Сбросив наверно уже сотый вызов сажусь на место.
Поняв, что читаю одну и ту же страницу третий раз, решаю забросить идею с романом и кладу книгу на своё место.
На часах только половина шестого...
Мой телефон опять издаёт звуки.
- Ну все, хватит!- крикнула я и схватила мобильник. Выключив и бросив его на диван иду в свою комнату.
Открыв шкаф решаю что надеть.
Выбор остановился на чёрном вязаном свитере и белых джинсах.
Подкрасив глаза и расчесав волосы решаю собрать их в конский хвост.
- В целом не плохо,- произношу я, глядя в отражение.
Посмотрев на Часы вижу что до выхода ещё целых сорок минут.
Забросив в небольшой рюкзак пару тетрадок и несколько учебников решаю свалить из дома, ведь все равно заняться нечем.
Обувей чёрные кроссовки и накинув одну лямку сумки на плечо выхожу из дома, не забыв запереть дверь.
Направляясь в сторону школу решаю забежать в супермаркет.
Та ссора что произошла между мной и этим придурком все ещё не оставляет мои мысли...Поэтому придётся заедать горе шоколадкой.
Зайдя в помещение иду к витринам со сладким, схватив две шоколадки, иду за напитком.
Положив в корзину небольшой пакет с апельсиновым соком иду на кассу.
- Здраствуйте,- приветливое улыбается кассирша поправляя свой бейджик, на котором красуется милое имя Аманда.