-Простите , но у меня для вас плохие новости...- произнёс хирург подходя ближе к нам.
В тот момент мое сердце перестало биться.
- Он потерял очень много крови, мы сделались все что могли, примите мои соболезнования,- после этих слов мои уши пронзает вопли и крики Эмили, женщина падает на пол , а Гарри пытается поднять и успокоить свою жену.
Я не помню как дошла до скамьи, на которой мы сидели несколько секунд назад и попыталась осознать что произошло. Не помню , что спрашивала Бет , подходя ко мне. Я не помнила совсем ничего.
Я будто была во сне , не осознавая что происходит в этом чертовом мире.
- Хей, Беотрис, молю тебя посмотри на меня !- треся за плечи пыталась привести меня в чувства подруга ,- Прошу тебя, родная,- девушка всхлипывала , но не представала кричать и требовать от меня хоть какого-то внимания.
- Все нормально ,- с хрипом в голосе проговорила ,- Это сон , да ? Я проснусь и он будет рядом ,- пыталась убедить себя, но понимала , что все это реальность , что это конец. Слёзы начали стекать по щекам, в теле образовалась непонятная дрожь и паника.
Двери операционного блока открылись и Майка повезли в непонятном направлении.
Вскочив с места я подбегаю к парню. Брюнет был слишком бледен, глаза были плотно закрыты , волосы взъерошены, губы были немного приоткрыты, он будто спал, просто спал.
-Майк, умоляю тебя , проснись! - схватив за его руку молила я. Ко мне тут же подбежал Адам и попытался оттащить от брюнета,-Нет, не трогай меня,- блондин убрал руки от моих плеч,- Майк, прошу тебя, мне несмешно! Все это зашло слишком далеко,- смеялась я сквозь слёзы,- Родной, умоляю! - взвыла я.
Я принялась целовать и проглаживать его щетинистую щеку.
- Умоляю, - шёпотом произносила я. Слёзы капали на его алые губы и мгновенно впитывались,- я люблю тебя , я не смогу без тебя.
- Трис, отпусти его...- тихо проговорит Адам, будто боялся сам своих слов,- мы ничего не сможем исправить, это конец.
Я медленно отпустила рука Майка и обернулась.
- Что ты несёшь ?! Адам, прекрати! Он жив , слышишь ? Он просто спит ! Я не верю в это , понял ?- в глазах парня застыли слёзы и он лишь едва кивнул и отвернулся.
Вернувшись к брюнету, я всхлипнула и пробормотала: « Буду любить тебя, всегда...»
Тело Майка увезли несколько часов назад.
Миссис и мистер Эванс уехали домой.
Бет и Адам пытались довести меня до дома , но я отказалась.Я все также стояла возле операционной , будто ждала , что он выйдет оттуда и скажет: « Хей, Малышка , поверила ? Думала что так быстро от меня избавишься?»- улыбнулся бы своей дебильной улыбкой, а я бы закатила ему истерику , но мы бы обязательно помирились, не могу долго обижаться на него.
Знаете ту боль , от которой ломаются кости , хочется прекратить все эти чертовы мучения и остановить все это? Сейчас я испытываю это... То самое чувство, неизбежного конца, который достиг тебя, от которого никуда не деться, остаётся только жить... Но без него жизнь не имеет смысла. Я люблю его , безумно люблю. Мой, навсегда.