II

115 7 0
                                    

-Доброе утро,- Прыгая на кровати, говорила Бет.
-Утро добрым не бывает,- я кинула в подругу подушку и перевернулась на другой бок.
-Беотрис Тернер.Если ты сейчас не поднимишь своб ленивую задницу мы опоздаем на урок- сказала мне Бет.
-Окей,-я повернулась лицом к подруге и открыла глаза,-Я спать!- крикнув и закрыв глаза я покупала глаза.
-Трис...Не буди во мне зверя и знай там точно не маленький безобидный хомячок,-  подруга уже хихикала и била меня подушкой.
-Все все встаю-ю-ю-ю,-Я припрднялась на локти,- прости, но я не пойду, мне так плохо,- хватаясь за голову я ложусь на кровать и закрываю глаза.
-Трис,- я приоткрыла один глаз.-Трис,- сново повторила подруга.
- Не будь тираном, мне де так сильно плохо,- стоня и обнимая подушку проговорила я. Бет скрещивая руки скептически посмотрела на меня,-встаю, встаю я,- медленно вставая с кровати я злостно посмотрена на подругу.
- Ты бы придумала что-нибудь новенькое, а то почти каждый день одно и тоже,- я посмотрела на Бет и улыбнувшись закатила глаза.- Ты давай собирайся и вниз,- Закрыв дверь, произнесла подруга.
Я тихонько легла на кровать обняла подушку закрывая глаза.
- Быстро встала,- кричала подруга с первого этажа, цокнув я поднялась с кровати и крикнула подушку  в дверь.
Умывшись я переоделась в школьную форму и спустилась вниз.
-Садись есть,- прокричала подруга, бегая по дому.
- Ага...- я села за стол- ...И да напомни мне забрать у тебя ключи от моего дома.
- И не надейся. -Бет выглянула из гостиной и показала язык.
-Бе,-я принялась за еду.

*************
- Отвали, не буду я никому звонить,- в сотый раз сказала подруге.
- Ну пожалуйста,- Деогпясь на стуле ныла Бет протягивая мне телефон.
-Нет,- отрезала я отворачиваясь от подруги.
- Трис, ну позвони ты Питеру, да все уже поняли, что он влюблен в тебя!-подруга стукнула кулаком по столу.
-Нет. Питер мне не нравится...Да какой не нравится, когда я его вижу у меня отвращение...Да он...Батан, заучка, знайка...
-О Боже, Трис, такими темпами ты парня никогда себе не найдёшь, монашкой так и останешься,- Бет закатила глаза.
-Да ну тебя...-я накинула капюшон и положила голову на парту.
-Трис...Три-и-и-ис,- Подруга толкала меня в бок.
-Что?-не смотря на Бет, спросила я.
-Ты обиделась?-Бет стянула с моей головы капюшон.
-Нет,- грубо ответила я.
- И сильно?-Бет тянула меня за рукав.
-Да!- как можно громче крикнула я.
-Трис ну прости, Трисик.
-Я же просила не называть меня так,- Я надула губы.
- Ладно, ладно, больше не буду,- поглаживая меня по спине говорила Бет.
-Окей, я простила.
-Ну вот и....- звонок-..... потом договорим.
И снова у нас геометрия. Это кошмар. Кто понимает геометрию?

************************

Давно попрощавшись с Бет, я подходила к дому. И тут у меня шок. Картина такова.
Стоит какой-то левый парень и копошится в моей двери.
- Эй, ты кто?!- парень , на мои слова, лишь ухмыльнулся и продолжил своё дело.
- Ты глухой?!
- Закрой варежку,- он спокойно открыл дверь. Я же резко подбежала к нему и кинула в него рюкзак.
- Ты идиот?! Это мой дом, придурок! Я сейчас копов вызову, долбанутый!!!
- Сколько комплиментов за этот день. Я просто таю,- улыбнулся он и продолжил.- Успокойся, мелкая, мой младший брат закинул сюда мяч.
- Так вы ещё и окно разбили что ли?!- воскликнула я.
- Во-первых, не мы, а он. А во-вторых, я сейчас уйду, только мяч найду,- он встал и пошёл искать этот чертов мяч. Я последовала за ним, вдруг он что-нибудь прихватит кроме мяча... Парень спокойно открывал шкафы и смотрел их содержимое, я не выдержала:
-У тебя вообще мозги есть? Как мячик мог попасть в шкаф?-я покрутила пальцем вокруг виска.
-У меня, то есть мозги, а вот у тебя не уверен... Ты же больная,-парень хмыкнул и продолжил дальше поиски.
- На себя посмотри, больной!
- У тебя фантазии нет по-другому меня назвать, овечка?
- Баран.
- Козочка.
- Козел.
- О, а вот и мяч!- мы с парнем посмотрели на шкаф. Именно "на", а не "под".
- Доставай и вали.
- Да мы все равно встретимся. Я же твой новый сосед,- он показал в окно, где стоял дом, в котором раньше жила злая бабка. Кажись подохла. Ну и пофиг.
- Я знала, что я победитель по жизни, но не настолько...
- Майк,- произнёс парень.
- Чо?
- Через плечо. Имя моё.
-А-а-а,- я схватила яблоко и запрыгнула на барную стойку..., и откусив его, сказала- ну че вылупился?
-Налюбоваться тобою не могу,- саркастически сказал Майк.
-Ты нашёл мячик, теперь вали,- я указала пальцем на входную дверь.
- Имя своё хоть назови.
- Клара.
- Ты себя хоть со стороны видела? Врунишка
- Ну Трис.
- Другое дело. Если надо-заходи.
- Мне от тебя ничего не надо.
- Кто знает...- произнёс Майк, выходя из дома.
- На что намекаешь?!
- Вдруг гормончики зашалят,- на этих словах, он закрыл дверь.
Тупица...

*******************

К вечеру в соседском доме громко играла музыка, я накрыла голову подушкой и сверху ещё накинула одеяло.... Боже, я устала, теперь мне мешало спать не только музыка, но еще смех и вопли.
Где-то в пять утра все все таки утихомирилось, и мне удалось уснуть...

Подростки 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя