VII

41 4 0
                                    

- О, привет,- вскрикнул парень и оценивающе взглянул на нас.

- Чо ты тут делаешь?- проигнорируев его приветствие буркнула я.

- А ты что ослепла?- ухмыльнулся Майк,- приехал отдохнуть,- поправляясь свою челку сказал парень.

- Скорее бы закончились эти тупые пять дней, - визжала я пнув чемодан.

- Детка, успокойся, я не дам тебе скучать,- обняв меня за талию прошептал этот придурок.

- Руку убери, или я ее тебе сломаю, урод,- зло выплюнула я.

- Ух, какие мы злые,- Майк убрал руку, улыбнувшись,- но ничего, мы это исправим,- добавил он отходя от меня.

" Мы ещё посмотрим кто кого, малыш,"- подумала я, поднимая чемодан с пыльной дороги.

Дотащив свой чемодан до комнаты, я рухнула на кровать.

- Эй, вниз пойдёшь?- облокотившими о дверной косяк спросила Бет.

- Нет, мне лень. Сходишь мне за яблоком?- привставая на локти спросила я.

- В следующей жизни, когда я буду бабочкой,- ответила она и скрылась за дверью.

" Что же мне делать? Не хочу оставаться здесь зная, что Майк где-то рядом. Но не могу же я бросить влюблённую брюнетку в такой сложной ситуации,"- думала я.

*******

- Хей, вставай,- тыкая мне в лицо пальцем говорила подруга.

- Иди в задницу,- крикнула я на всю комнату.

- Хах, я то пойду, но только с тобой, зай,- смеялась она обнимая меня за руку.

- Ну-у, не-ет, без меня обойдёшься,- уже в голос смеялись мы.

- Ты мне обещала рассказать что-то,- улыбаясь сказала брюнетка.

Меня будто окатили ледяной водой, улыбка моментально слетела с моего лица.

- Ничего интересного,- ответила я, пытаясь выдавить из себя улыбку,- я и забыла уже совсем о чем хотела поговорить с тобой.

- Ты уверена?

- Да, вполне,- ответила я.

Не то что бы я не доверяю ей, просто я не хочу расстраивать Бет своими паниками и слезами.

- Может прогуляемся?- вставая с кровати и протягивая мне руку спросила девушка.

- Да, почему бы и нет,- хватаясь за руку и опираясь о кровать я встала и подошла к зеркалу.

Видок конечно у меня был ужасен, тушь потекла, блеск размазался по поему лицу, волосы торчали во все стороны , напоминая гнездо грачей.

Быстро вытерев макияж с лица и собрав волосы в высокий хвост. Мы вышли из нашей маленькой комнатки.

- Пойдём в лес?- не задумываясь предложила я.

- Что? В лес? Ты сейчас серьёзно?- остановившись спросила Бет.

- Да, я хочу побывать там,- взяв Ее за руку,- пошли,- я потянула девушку в сторону темного леса.

- Это была плохая идея, но я за любой кипеш,- она замолчала.

- Бет,- позвала я подругу.

- Да?

- Мне надо тебе все таки рассказать,- остановившись около большого камня я села на него.

- Что случилось?- с испугом спросила брюнетка.

- Я... Я.. Мне...- заикаясь я пыталась подобрать слова, чтобы рассказать ей о своём сне и о том, как я плакала.

- Ну?

- Я.. Мне... Мне нрав-вится Пи-Питер,- в шоке от своих слов я схватилась за голову.

" Боже, Трис, что за бред ты сказала!"- корила в мыслях я себя.

- Что?- переспросила Бет с серьёзным выполнением лица, но через секунду она расплылась в широкой улыбке,- я так и знала,- завопила девушка, пытаясь запрыгнуть на меня и обнять как можно крепче.

- Успокойся,- выдвинула руки вперёд,- я не это хотела сказать...

- Я так и знала,- продолжала визжать Бет, игнорируя меня.

-Блять, я не это хотела сказать!- хватая Ее за руку и останавливая девушку, я посмотрела Бет прямо в глаза. Она успокоилась и уставилась на меня.

- Мне кажется, что со мной что-то не так,- отпуская Ее руку, я туже затянула свой хвостик.

- Что с тобой не так?

" Не знаю..."

Подростки 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя