- Что происходит?...
Поспешно набрав номер парня жду принятия вызова.
Но женский голос даёт мне понять, что номер временно недоступен.
Вскочив с кровати я начинаю одеваться. Напялив на себя чёрные джинсы и серую толстовку с пандой бегу к выходу, попутно собирая волосы в хвост.
Обув белые кроссовки и джинсовую куртку выбегаю из дома не забыв закрыть за собой входную дверь.
- Ответь, ответь..- набирая вновь и вновь номер друга прошу я, - Кретин ,- сбрасывая вызов кричу я подбегая к дому Майка.
Немного замешкавшись нажимаю на звонок.
Застегиваю куртку в ожидании ответа.
Дверь открывается.
- Беотрис?!- протирая сонные глаза спросил Мистер Эванс,- Что-то случилось?
- Да, то есть нет...Извините за беспокойство, а Майк дома?
- Он уехал где-то час назад.
- А он не сказал куда?- поправляя волосы спросила я.
- Нет, но я могу позвонить ему,- улыбнулся мужчина,- Проходи.
- Оу, нет , спасибо , не стоит ,- я одариваю мужчину легкой улыбкой,- может вы дадите мне номер его друга?
- Прости, родная , но я не общаюсь с его дерьмовыми друзьями, они отбитые и тебе не советую с ними связываться,- сказал мужчина хлопая меня по плечу.
- Хм, да , спасибо, я пойду , ещё раз извините за беспокойство,- я снова улыбаюсь Гарри и ухожу.
Направляюсь домой, но чувство тревоги никак не отпускает меня...
" Черт, где его носит?! Зачем звонить мне и пугать ?! Мудак!"
Я начинаю закипать...
Зайдя в свой домик, иду в комнату и падаю на кровать.
Надев наушники и включив любимую музыку пытаюсь уснуть , и мне удаётся.
- Блять ,- ругаюсь я, как только в наушниках громко начинает играть рингтон моего смартфона, который вытаскивает меня из сна.
На телефоне имя парня. И я тут же принимаю вызов.
- Ты где?!- кричу я.
- Помоги мне, прошу тебя,- тихо шептал он.
- Скажи где ты , я приеду,- так же шёпотом говорю я.