XII

25 5 0
                                    

- Какого черта ты здесь делаешь?!- кричала я кидая в него рюкзак....- Как ты сюда попал, придурок?!- скрестив руки на груди я смотрела на парня.

- Я пришёл к тебе в гости,- ели промямлил он,- я стучался, стучался, а дверь так никто и не открыл,- парень попытался сесть, но у него это не получилось,- я решил сам зайти,- Майк икает и начинает ржать, как конь.

- Как ты зашёл, если дом был закрыт?!- визжала я.

- Пф, я под ковриком посмотрел и ключик твой нашёл,- парень полез в карман джинс и вытащил серебристый ключ и покрутил в руках.

Ну да, я специально положила отмычку под коврик, чтобы если что родители могли зайти домой. Или же если я потеряю связку.

- Ты дебил,- вздыхая констотировала я факт.

- А вот и нет,- он засмеялся и снова попытался встать, на этот раз у него получилось. Сделав шаг в сторону двери, Майк тут же падает на
пол и продолжает смеяться .

- Боже,- подскочив к парню начинаю его поднимать. Дотащив брюнета до кровати иду на кухню за водой и таблеткой от головы.

Открыв холодильник и достав бутылку с жидкостью, я принимаюсь искать обезболивающее.

Сбегав в ванную комнату за небольшим ящиком с лекарствами, я принимаюсь искать таблетки.

Убрав аптечеку на своё место, направляюсь к парню, который мирно спит в моей комнате.

Поставив бутылку с водной на тумбочку и две таблетки от боли в голове я выхожу из спальни.

Заходя в гостиную хватаю с полки свою любимую книгу и сажусь на подоконник. Погрузившись в мир любви и романтики я забываю про все....

- Бля-я-я!- послышался вопрос парня,- моя голова.

Усмехнувшись словам Майка и встав с подоконника не забыв положить книгу на прежнее место вышла из комнаты.

Схватив зеленое яблоко я запрыгиваю на барную стойку попутно хватая пульт от плазмы.

Врубая мультики на всю громкость я начинаю подпевать.

- Это наш Дрокоша-а-а Тоша-а-а,- визжала я поедая яблоко.

- Заткнись, молю тебя!- стонал парень плетясь в мою сторону.

- Отвали от меня, придирок! Что хочу то и делаю, имею на это право! Я в своём доме нахожусь, кретин!- кинув в него недоеденное яблоко я спрыгиваю со столешницы.

Подростки 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя