Мой мобильник начинает вибрировать.
Судорожно достав смартфон из сумочки, принимаю вызов.- Да,- вытирая слезы с щёк отвечаю.
- Милая, привет,- на том конце телефон раздается нежный голос мамы.
- Привет,- тихо произношу я.
- Трис, что случилось?
- Все нормально, мам.
- К нам только что приезжал Майк, спрашивал можем ли мы ненадолго съездить с вами в отпуск, Трис, я чего-то не знаю?
- Кхэм, да , то есть нет, мы просто решили устроить вам сюрприз, не думала , что он сам вам все расскажет ,- запинаясь и ели шагая по асфальту врала я.
- Ничего себе, родная !
Я так рада , что мы наконец-то выберемся всей семьёй на отдых! - счастью мамы не было предела.Только вот мне не радостно, совсем не радостно ...
- Мам, прости, мне нужно ответь на СМС Майка, я позже тебе перезвоню, хорошо?- открывая дверь чётко проговорила я.
- Ох, да , конечно , милая, до скорой встречи ,- пролепетала родительница и сбросила.
Положив телефон на тумбочку я кинула сумку в дальней угол прихожей и улеглась на пол.
Нет, я не боюсь , что со мной что-нибудь сделает этот амбал .
Я боюсь за родителей...и Майка.Мой телефон снова издаёт признаки жизни.
Не взглянув на экран просто блокирую его, тем самым сбрасывая звонок.
Слезы с новой силой хлынули из глаз.
Я не помню сколько пролежала на полу, может час, может день , может неделю...
Время и все пространство вокруг меня остановилось.До меня ещё несколько раз пытались дозвониться , но я была не в силах принять звонок .
Пролежав ещё какое-то время на полу из глубоких мыслей меня вывел сильный удар во входную дверь...
через минуту удары начали усиливаться , они становились все сильнее .Встав с холодного кафеля открываю входную дверь.
Тяжёлые руки тут же падают на мои плечи, из-за чего я немного пошатнулась.
- Почему ты не отвечаешь на мои звонки ?!- кричал Майк,- Что с тобой? Ты плакала ?
Я скидываю руки парня со своих плеч и делаю шаг назад.