- Пусти меня!- дергала я рукой, пытаясь вырваться.
- Беотрис, успокойся , тебе нельзя туда идти,- Майк сжал мою руку еще сильнее.- Им угрожает опасность! Мне больно!
- Они не тронут их, обещаю,- хватка Эванса делается слабее.
- Пусти!
- Трис, Успокойся... Они только этого и добиваются ,- брюнет схватил меня за подбородок и строго взглянул на меня, - Прошу тебя, останься в машине, я сам во всем разберусь, - после этих слов он отпускает меня и вышел из авто.
Я гляжу в лобовое стекло и замечаю, как Майк аккураторо подходит к дому родителей, тихо поднимается по ступенькам. Я хочу завизжать от ужаса и страха, но понимаю, что своим криком только усугублю ситуацию.
Я дергая ручку двери и она бесшумно отворяется. Осторожно выбравшись наружу , аккуратно прикрываю дверь.
Медленно иду к дому. Ноги подкашиваются от страха , но пытаюсь подбодрить себя.
«Всё будет хорошо , все нормально.»
Встав на ступеньки, прислушиваюсь.
- Тишина,- шепчу я.
Преодалев все ступеньки , дергую за ручку двери.Дверь со скрипом приоткрылась. Медленно вползаю в коридор и тут же слышу выстрел. С визгом я заползаю в белый шкаф, стоявший в темном углу коридора.
Закрывая лицо руками , я захлёбываюсь слезами пытаясь успокоить себя.
" Все нормально , Трис, надо идти дальше..."- приоткрывая шкаф, замечаю крепкого мужчину , который крепко сжимал пистолет в руках. И судорожно что-то набирал на смартфоне. Слезы наворачивались на глазах.
Это происходило , как во сне...
" Я просто сплю...Да , я всего лишь в чертовом сне. Проснись , умоляю тебя ... Тёрнер , открой глаза,"- умоляла я.
Но я не просыпалась , ущипнув себя несколько раз , понимаю , что я нахожусь в реальности.
" Господи, в какое дерьмо я попала..."
Мужчина с грохотом покинул дом, через несколько секунд услышала, что со двора выехало авто.
Распахнув двери убежища, вылетаю в хол.
" Пусть все буду живы , умоляю вас!" - я ревела, у меня и в мыслях не было , что кого-то из моих близких может не стать.