- Раздевайся!- срывая с меня кофту и не смотря мне в глаза говорил Майк.
- Что ты делаешь?
- Ты не слышишь? Раздевайся!-парень расстегивал мою рубашку.
- Ты больной? Остановись!- я кричу на него, но ничего не могу сделать, я будто привязана.Он остановился, смотря мне в глаза,повторяя те самые слова приводя меня сново в шок:"Береги попку, малышка". Я проснулась. Боже. Я смотрю на время. Что? Мать твою! Я снова опоздала в школу. Решив остаться дома я побрела к холодильнику на поиски еды.
***
-Что? Это в первый раз!-встав с места начала оправдываться я.-Мисс Тернер, присядьте на своё место.-указывая на стул говорила директор.
-Нет, ну вам не стыдно? Вот так вот врать!Я первый раз пропустила школу, а Вы вот так!- ворчала я.- Мам, пап, это в первый раз, честно.-поворачиваясь лицом к родителям и кладя руку на сердце произносила я.
-Тёрнер, как вы себя ведёте?-оперевшись о стол и встав со своего места злобно проворчала эта грымза.
-А что я сделала?- Резко повернувшись к директрисе лицом и прищурив глаза спросила я.
-Вы утверждаете, что я лгу Вам и вашем родителям?И Вы считаете, что я без причины вызвала ваших родителей?- Миссис Адамс продолжала на меня смотреть.
-Именно,- ухмыляясь ответила я, сев на своё место, ведь никто не видел как я сбегала с уроков.
-Хорошо,- Директор изменилась в лице, стала более мягче. Нажав на кнопку она произнесла в микрофон:-Будте добры миссис Смит, зайдите ко мне а кабинет,- закончив свою речь, директор посмотрела на мое выражение лица и ухмыльнулась,мне стало дурно. Потому что именно миссис Смит чаще всего видела, как я сбегаю из школы. Дверь скрипнула и я надеялась, что кто-то зайдёт и скажет, что надо снять котёнка с дерева или потушить пожар, и в этом помочь могу только я.
-Вы меня вызывали?- но увы в дверях кабинета стояла учительница по биологии, как всегда на ней старая клетчатая юбка и непонятного цвета блуза, ее очки ели свистали с длинного носа.
-Не сбылись мои мечты...-пробубнила себе под нос я.
-Что говоришь, милая? - посмотрев на меня спросил отец.
-Ничего,-отводя взгляд на дверь, я надеялась, что кто-нибудь спасёт меня. Но увы... помощи не будет.