XX

13 2 0
                                    

Прошло ровно три месяца после похорон Майка.
Вокруг почти ничего не изменилось , все также радостно встречали утро и засыпали с нетерпением ожидая нового дня . Все ... Кроме меня.
Я потеряла его спонтанно , как и обрела .
Я перестала ходить в школу, примерно несколько недель назад , как только поняла , что я лишняя там.
Бет и Адам съехались, пытаются построить семью.
Мистер и миссис Эванс переехали в Испанию, мы часто созваниваемся , но переодически я не отвечаю на их звонки , ибо каждый раз разговор заканчивается воспоминаниями о Майке.
Родители смерились с моим нежеланием учиться и с моей скажем так «депрессией» и приезжают ко мне раз в две недели, и то не всегда.
Из дома я выходила редко , только в ближайший супермаркет за шоколадным печеньем и молоком. Мой холодильник был забит маминой стряпней, но , аппетита не было совсем.
Сегодняшний день не отличался ничем от вчерашнего, как и от позавчерашнего.
Подъем с кровати , умылась, легла обратно и то , переодически я пропускаю второй пункт.

Мой телефон издает признаки жизни, но в руки я так его и не взяла.
Мне стало совсем неинтересно находится в пустом городе .
Да, знаю , жизнь продолжается , все дела , но... Просто представь , насколько больно потерять любимого человека! Это непередаваемая боль и я искренне надеюсь , что ты ее не ощутишь !
Мобильник снова завибрировал.
Не глядя на экран , просто нажимаю на кнопку блокировки , тем самым сбросив вызов. Но, похоже , абонент на том конце провода не желает оставлять меня в покое и набирает раз за разом.
Всё-таки взглянув на экран вижу до боли знакомое имя и тело бросает в дрожь.

- Майк! Алло, Майк- закричала я , как только приняла вызов. Но связь прервалась.
Я попыталась перезвонить , но телефон вне зоны доступа.

«Что черт возьми происходит?! Он мёртв , Трис, мёртв! Смерись..»- пыталась достучаться я сама до себя , но в голове мерцала только одна мысль.. -« А может он жив?»

- Бред, просто какие-то малолетки решили разыграть меня ,- ответив на свой вопрос бросаю телефон на соседнюю подушку.

Взяв его фотографию с тумбочки , которая давно уже поселилась в моей комнате , я гляжу на брюнета и жалобно шепчу:
- Ну, вот и зачем ты бросил меня ? Я же не могу без твоих глупый шуток, дурак,- улыбаясь сквозь слёзы,- Я так скучаю, очень скучаю,- слёзы стекают по щекам , будто его прикосновения,- Я бы все отдала , чтобы просто увидеться с тобой , хоть на секунду , правда,- обняв фотографию, я продолжаю разговаривать с ним , представляя что он сидит напротив в своей любому позе, закинув одну ногу на другую и подперев подбородок кулаком, его белоснежную улыбку, его взъерошенные волосы и до боли родной смех,- Я люблю тебя...- отодвигая фотографию от груди и открыв глаза четко проговариваю я.
В дверь неожиданно постучали. Поставив фото на тумбочку , медленно плетусь к двери.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подростки 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя