Хера. Я опоздала, мать вашу!
Мне кажется, идти сейчас в школу, смысла нет. Если я приду на химию в середине урока,то училка меня точно прибьёт где-нибудь за углом...
Я пошла на кухню чтобы разогреть себе пирог. И только сейчас прозвонил предатель-будильник.Класс!
Я взяла тарелку из микроволновки и...уронила ее, ну конечно день у меня начался отлично, что же дальше? Я убрала этот тупой пирог,помыла посуду. И решила посмотреть телевизор. И только я села на диванчик, как тут кто-то начал настойчиво звонить в дверь.
- Кто бы там ни был я убью тебя,- крикнула я поднимаясь с дивана. Подходя к двери я услышала какое-то бормотание. Интересно кого это принесло в мой домик? Я открыла дверь, и мои глаза округлились... На пороге стоял Майк, бухой в стельку, он ели стоял на ногах.
- Чего приперся?- спросила я, скрещивая руки на груди.
- Это я должен спросит, что ты делаешь в моем доме?- икнув, невнятно проговорил парень.
- Пф-ф, ты вообще в своём уме? Это мой дом, а твой напротив,пить меньше надо,придурок,- закатывая глаза, промолвила я.
- Да я не пил... Ну может чуть-чуть- Майк чуть не упал, пока говорил эти слова. И что мне с ним делать?
- Ты сможешь дойти сам до дома?
- Да конечно,- я скептически посмотрела на парня, который кончался из строев в сторону,- Пока,-Майк помахал мне рукой и споткнулся об ступеньку.
- Все с тобой ясно...- я подошла к парню и начала поднимать его.
- Да это не я. И я не пьяный... Это просто у тебя ступеньки неровные,- Ели подняв его пьяное тело я улыбнулась когда он пробормотал:" что пить больше не будет."
- Эм... Майк, давай ты ко мне зайдёшь, я переоденусь и отведу тебя до дома...- проговорила я предложение не успев обдумать его.
- Мммм, а может я у тебя останусь - парень"поиграл" бровями.
- Фу, извращенец,-затаскивая его в дом,я пару раз его уронила из-за чего Майк сильно матерился.
- Жди меня здесь, я быстро,- положив парня на диван я побежала в свою комнату и начала переодеваться.Как только я закончила, то сразу зашла в гостиную, где была необычная картина. Этот тюлень спал в одежде и обнимал моего плюшевого медведя. Бедный Теди.
- Вставай!- крикнула я, но парень все так же продолжал спать.- Эй,вставай,я тебе говорю,- Крикнула я Майку на ухо, но все равно без успешно.-Ты ахринел?-я забрала своего мишку.
- Да что те надо?-промямлил в подушку этот алкаш.
-Слышь, поднял свою задницу и свалил отсюда!-крикнула я.
-А повежливей никак?- парень перевернулся на другой бок.
-Извините государь, но никак...
-М-м-м, мне нравится когда ты мне так называешь,- парень ухмыльнулся.
- Ну все ты сам напросился. Знай не я начала эту войну!-открыв дверь, я услышал бормотание. Бесит, бесит. О-о-о я готова его убить. Я кинула мишку на кресло и налила себе в стакан воды и что мне с ним делать? "Я бы выгнала Майка на улицу, но я его не подниму... "- рассуждала я.-"Хм, а что если... Да точно, я вылью на него воду, он проснётся и свалит к себе. Кто гений? Я гений!Ну на всякий случай лучше скалку взять.Где тут скалка, а вот она"-подумала я взяв палку из небольшого ящика.-"Лучше ещё кострюлю надену на голову. Вроде большая была на верхней полке,"- схвати стул и встав на него ногами, я начала рыскать по верхней полке,-"О-о, вот и она,"- Надев ее на голову и подходя все ближе к гостиной я принялась сново обдумывать свой гениальный план. Медленно подходив к парню и думав про себя каждый пунктик моего зловещего плана,что через каких-то десять секунд вода выплеснуться Майку на сонное лицо, я невольно улыбнулась от своего гениального плана.
"Раз... Два..."-вела счёт я,-"Три-и-и..."- прокричала я в мыслях и вода с плеском вылилась на парня. Он вскочил с дивана и побежал. "Неужели мой план сработал?"- но из моих раздумий меня вывил сильный грохот. Я моментально прибежала на шум. Майк сидел около барной стойки и потерял свой лоб.
- Что случилось?- снимая кастрюлю и ставя ее на стол, проговорила я.
- Ты больная,- парень все ещё тёр свой лоб.
- Нет.
- Это был не вопрос. Я тебя поставил диагноз, ты больная,- сново повторил он вставая с пола.
- Вали-ка ты отсюда! А то ещё достанется,- делая шаг вперёд как можно громче сказала я.
- Ой, да успокойся ты, истеричка! Я уже домой собираюсь.
- Слава святым единорогам!- я подняла глаза вверх,- Спасибо!
- Нет, все таки я лучше адрес психушки тебе напишу,- парень достал из внутреннего кармана ручку.- У тебя листик есть?
- Я тебя сейчас такой листик устрою!- схватив скалку со стола, я приближалась к парню.
- Да ухожу я,ухожу,- Майк положил ручку назад. Парень почти вышел из моего дома, но на последок добавил,- "Нет ну все таки в к психиатру тебе надо обратится,"- и закрыл дверь.
" Дурак,"- подумала я усевшись на диван.**********************************