Элла [6]

46 3 0
                                    

Ночь, сижу через оффлайн, а Дэн до сих пор в сети, что ж он делает там?Мазолит мне глаза. Я б написала ему, но я "сплю".

Я и люблю, и не люблю ночь. Ночью всё совсем другое, начиная воздухом, заканчивая людьми. Воздух на улице действительно свежий, а люди совсем другие, всех прёт поговорить по душам. А не люблю из-за странных мыслей в голове. Может написать ему? Ладно. Как только я вышла в онлайн, он сразу же:
-что же ты не спишь? Иди спи)
Я делаю вид, что мне это не нравится, но это самообман, мне действительно это нравится, его ' иди спать',какая-то забота незначительная.
- не могу уснуть, а ты чего?
- да тоже не могу уснуть)
- ты тоже иди спать, я смотрю, ты всегда онлайн)
- привык)
- надо спать идти, рано вставать сегодня)
- слабачка))
-ээ
- да лан, шучу, пошли спать) Спокойной ночи, малая.
- сладких снов.
Ещё минут 30 я не смогла уснуть, меня начало это раздражать. Не знаю почему.

6:45..6:50.. и выспалась. 5 минут всё решают. Причёска, стрелки, одежда, плохое настроение. Как же эта школа мне надоела, пару остановок и ад. Опять эти переживания из-за оценок, поступление, всё это безумно давит на меня. Ещё надо думать о поступлении.
На улице уже ждёт меня Тед. Тед - это мой парень, с которым у нас ужасные отношения. Я знаю, что у него много девушек..Он очень красив. Но я сильно к нему привязана, и так просто отвалить от него я не могу. Я слишком добра к людям, так нельзя.
В школе, на уроке химии, на котором у моей подруги из-за оценки началась истерика, я сидела в интернете. Школа обязательно добьёт детей. Проблема не в детях, а в школе, в школьной программе. Дети, подростки, очень слабые, их легко сломать. Только у каждого свой предел, кого-то добьёт оценка, кого-то друзья. В школе на самом деле всё не справедливо. Тупые люди , ничего не делая,получают лучшие оценки, чем те, которые отдают урокам всё своё свободное время. Об школе можно говорить вечно, но особо ничего хорошего ты про неё не скажешь.
Дэн онлайн. Где его "доброе утро"? Надо прекратить привыкать к людям. Ну тогда я напишу.
-доброе утро)
- доброе)
- ты дома или в школе?
- в школе, а ты?
- тоже, вот химия, не понимаю её
- а вот алгебра, ненавижу её
-хах)
Зайдя на страницу Дэна, Элла заметила, что у него совсем скоро день рождения: 15.12. И ещё одно. Он живёт за тысячи километров от неё. У него нет записей на стене, ничего, страница пуста, аудио скрыты и друзей 1, и это она, возможно остальных он скрыл.
Да ладно, он всё равно ничего не значит для меня. У меня же Тед. Хотя к Дэну меня больше тянет.С Тедом я не смогла поговорить по душам, он считал это скучным. Если честно, я не знаю как я с ним встречаюсь, надо было бы уже давно прекратить.
Дэн мой интернет-друг, он единственный онлайн-разговорник. В интернете я могу себя показать с другой стороны, со своей собственной, ведь он не сможет рассказать мои мысли кому-либо, я могу ему доверять.
Я такая наивная, как только замечаю, что со мной очень хорошо обращаются, я сразу же становлюсь доверчивой. Т.к я ищу своего человека, чтобы я смогла довериться ему и сбежать от своих мыслей.
Мне кажется, каждого предавали, а если нет, то посмотрите внимательнее.
Мои мысли скоро съедят меня.
- как дела?,- написал Дэн.
Это было неожиданно.
- хорошо, ты как?Держишься? мне тут ещё 2 часа торчать :(
- мне час и я свалю)
- мне тут скучно так 'стикер'.
- та мне тоже, все сидят, что-то делают, а мне как-то пофиг. Да и учительнице всё равно на меня, она привыкла, что я ничего не делаю.
- Слушай, давай мне фотку?И я тебе тогда) Обменяемся своим настроением.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя