предвкушение[15]

36 2 2
                                    

-Блин Тед! Ты же сам понимаешь,  что всё это бессмысленно!  Мне надоело быть никем и надоело понимать ,что мы никто! Иди к своим 'подругам'. Конечно я не против их ты что?! Удачи, идиот.- с истерикой бросила трубку Элла.
Неужели это свобода? Тоесть абсолютная свобода?  Я прекращу ревновать его к каждому столбу?  Да.. я сделала это. Не нужен он мне. Хотя возможно где-то в душе он всё ещё такой милый,хороший и я буду скучать по нему, но я буду всё это в себе подавлять. Всё. Только настроение нейтральное, вроде всё равно, а вроде как и нет.. А он не звонит. Значит точно всё.
Но подожду ещё. Дам ему час на извинения.
Буду без Теда на мероприятии, он, наверное, будет с множеством девушек, я уж точно там ни к чему.
Уведомление
- добрый день, Элла
-добрый день, Дэниел, почему так официально?
-просто) что делаешь?
- да не важно.
-как это не важно? Важно. Давай рассказывай
- ну с Тедом расстались
- и ты расстроена?
- сама не знаю, хах
- не расстраивайся, что не делается то к лучшему.
-надеюсь
-ты ещё в школе?
- да, мы готовимся, кто-то придумал этот сценарий и теперь я участвую там. Так не люблю в чём-то участвовать
- и когда это всё дерьмо?
- в среду в 6 вроде
(мало времени, даже очень)
-и вы уже всё продготовили?
-нет.  Мы как всегда всё в последний момент
- та мы тоже так и вроде всегда получается
- ну и у нас ,я думаю,  получится
-конечно, там же ты)) 0
-именно
-я отойду)
-давай

-Здравствуйте. Можно взять один билет на 28 числа в город В.? Да, 8 вагон, 15 место, 16:00. Спасибо, до свидания .

Отлично. Билеты есть. Сердце бешено колотится уже сейчас, я в жестком предвкушении. Есть несколько вариантов развития событий: она меня изобьёт,не захочет меня видеть,  пошлёт или мы разговоримся и всё будет хорошо. Надейся на лучшее, но готовься к худшему. Надо найти ещё где-то денег. Не думаю, что останусь там на один день. Да и знакомых в этом городе нет.
Однако, есть плюсы: она теперь одна, значит я могу свободно с ней общаться.
Вообще если разобрать ситуацию, как бы я поступил на её месте? Понял бы? Хотя я ж без понятия ,что она чувствует ну или может чувствовать. Время покажет. Может быть я вообще ей не понравлюсь?
Надо идти и собирать сумки, а завтра уже всё обдумать.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя