1 новое сообщение[2]

113 5 0
                                    

Хоть ему и было 17, он всё ещё ходил в это здание, наполненное одними психологическими травмами и плохим запахом из столовой. Пройдя по коридорам, он зашёл в нужный кабинет, в котором уже сидели недоюристы, недоврачи и тому подобное. Это был урок истории. Такой нудный и неправильный.
Рядом сидел его друг Алекс. Он был низкого роста и миловидной внешностью, которую портят только синяки под глазами. Но внутри он был пуст, как и его жизнь в общем. Это был человек, с которым Дэн мог только выпивать , так же выслушивать всю ту херь, что у него на душе. Ничего не ответив учительнице, получив плохую оценку, он вышел из класса.
Дэн ненавидел это ужасное место: противные, наглые учителя, которые вечно сдавали всех учеников, этот директор, который вечно ничего не делает, из-за чего школа и превратилась в помойку со старыми окнами и протекающими крышами.
После школы, зайдя в аптеку за таблетками от головы и тошноты, медленным шагом пошел домой.
Город его был относительно большой, но который уже так ему надоел. Он просто ждал момента, когда можно будет наконец уехать отсюда.
Опять это. Как всегда слушая свою спокойную музыку в наушниках, он переходил дорогу, не смотрев по сторонам. Белая грузовая машина летела прямо на него, но что-то в его голове 'стрельнуло' и Дэн посмотрел на право,  буквально секунда решила бы всё.
Резко притормозив, Дэн толком и не понял,  что произошло.
Водитель открыл дверь, начал как всегда крыть матом этого 'долбанного' подростка. Но Дэн же не слышал.
Который раз Дэн смотрел смерти в лицо, именно когда был в наушниках. Ничего не переосмыслив, он поплёлся домой.

И снова виртуальная жизнь, и снова не он.
1 новое сообщение

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя