Сложив бельё и попив чай напоследок, вышел из этого душного, пропитоного табачным дымом, поезда.
Погода меня встречала ясная: солнце только во всю светило своими яркими лучами, все облака уплыли куда-то, люди спешили домой.
Вокзал был небольшой, пару поездов в никуда и большое количество людей. Само здание вокзала было новым, вроде как современным.
На обратной стороне вокзала стояло много машин 'такси'. Сев в одну из них, меня встретил мужик лет 30. И довольно дружелюбно со мной поговорил о моём городе. Попросив его подбросить до ближайшей гостиницы, мы тронулись.
Город был довольно уютный: мелкие, но красочные улицы, множество магазинов и деревьев.9-этажная гостиница ' Припять' была не в лучшем виде, но это только снаружи. Меня и мои сумки встретили дружелюбно и с рассказами о городе.
Моя комната была на 5 этаже. Типичная комната: кровать, тумба, зеркало и шкаф.
Решив прогуляться, я спросил у прохожих где ул. Суворово. Оказалось это относительно не далеко.
Но всё равно через час поисков, я только нашёл её.
Во всю гремела музыка. Наверное репетируют.
Сердце уже сходит с ума.
Постояв там около получаса и докурив очередную сигарету,всё прекратилось.
Из школы начали выходить дети, начиная классом 5 и , по-видимому, 9-10-11
Я ждал. Терпеливо ждал именно то лицо, как на фотографии и ужасно переживал сам не зная почему.
Мимо меня проходили девушки, и смотрели на меня, не понимая кого я жду.
Я увидел её.
Её светлые волосы развивались на ветру, без шапки, в тонком пальто, и обмотанная шарфиком шея, белые варежки торчали из карманов, в руках у неё сумка чёрного цвета. Она шла быстрым шагом, её тонкие пальцы держали телефон, она улыбалась и писала что-то.
Она прошла мимо меня, бросив просто пустой взгляд в мою сторону.Моё сердце остановилось, всё вокруг остановилось.
Я хотел её остановить, но, она шла к своим подругам, которые стояли рядом, да и я решил встретить её завтра. На этом же месте или в самой школе.
Придя в отель и попросив пароль от wi-fi , я зашёл в сеть и увидел сообщения от Эллы.
- удачи)
- спокойной ночи)
-Доброе утро, да я буду тебе писать, даже тогда, когда тебя нет
- репетиция закончилась, я очень волнуюсь. Хочешь я тебе её спою?
-ну заайди.Зашёл, она не онлайн. Как всегда.
- да я тут) Звони если хочешь.
- ооооооо привеет. Потом. Ты как там? Как доехал?
- всё хорошо, ехал со знакомой, и в наушниках
- и надолго ты там?
- через 2 дня уеду.
- не скучно ?
- нее
Очень скучно и напряжённо.
- ну это хорошо. Ладно я пошла сотый раз петь песню и спать, наверное
- а позвонить?
- давай завтра утром?
-хорошо, сладких снов)
За эту длинную ночь я успел добить себя мыслями' почему ты не подошёл?' Тебе же всё равно на её подруг. Просто отговорка.
Так и заснул, мне снилась она. Она, такая красивая стояла после выступления что-то очень радостно рассказывала подругам, но когда увидела меня, её лицо перекосило и я никогда не видел настолько гневное и осуждающее лицо.Надеюсь завтра всё будет хорошо.
А если и нет, я, оставшиеся дни, всё равно буду ждать её возле школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
NouvellesВозможно ли влюбить в себя человека по ту сторону экрана, когда ты не тот, за кого себя выдаёшь? Эта история была написана в 2016 году.