Утро началось хорошо: запах печенья из кухни, капучино, приятный ночной голос онлайн-человека.
Когда человек пьян, от него можно узнать всё что захочешь. Дэн рассказывал, что живёт один, в съёмной двухкомнатной квартире, в городе Н, что в 3955 км от меня (я смотрела), рассказывал про девушку, которую он пытался добиться полтора года, но потом осознал, что это бессмысленно, про родителей, про игры и про тех людей, которые к нему пришли. Я молча всё это слушала, ему я ничего не говорила, он забудет, сказала что пора спать и всё.
Мама в это время приготовила печенье, от которого пахло корицей, кот лежал на диване, я сидела в интернете. Надо бы сделать уроки, но интернет как-то затягивает. Мне уже написал Тед, видно пьян, как всегда. А ведь когда-то давно, полтора года назад, он был очарователен. Тогда на озере, он меня случайно облил, я его тоже, на берегу он подошёл познакомится со своим другом, который уже играл в гляделки с моей подругой Мирой.
Мы ночевали в палатках, он с другом был неподалёку от нас. Ночью он разбудил меня и предложил искупаться. Вода была прохладная и прозрачная из-за света луны.
Сидя и наблюдая за звёздами мы разговорились. Оказалось, что он с моей школы, просто я его не замечала. Он был красив: его глаза, зелёные, были настолько искренними и счастливыми, его улыбка сверкала, его тело было настолько ухоженное, рельефное, и эти скулы.. Я сидела и смотрела вниз, он сказал, что мне что-то в глаз наверное попало и он должен посмотреть. Я неосознанно подняла голову, потому что это и ровно в тот момент он меня поцеловал.
Всё это было когда-то. Теперь мы никто. Он никто.Хотя в школе вечно играем в гляделки, иногда я избегаю его, сама не зная почему. Сердце просто бешено стучит, когда вижу его.
Раньше, когда я шла в музыкальную школу, он проводил меня и просил чтоб я ему спела, он очень любил слушать меня, а я любила его. Музыка это моё всё. Сейчас же, связавшись со своми дноклассниками он начал ходить по клубам, 'играться' с девушками, нарушать законы, из-за которых его чуть не посадили. Мои родители знали его. У него, как и у меня, нет отца. Мой отец утонул, когда был в алкогольном опьянении, его отец повесился. Наши мамы хорошо ладили, до поры до времени. По сути мы не встречаемся, но и не расставались.. Надо с этим заканчивать.
Если так посмотреть, я не могу быть одна. Нет, не в плане отношений, а вообще. Мне нужен человек. Мне нужно, чтобы меня слушали, мне доверяли, шутили, поддерживали, давали советы, чтобы я не сломалась.
Я хочу чего-нибудь нового, или давно забытое старое. Возможно, я больше не буду такой наивной и скованной , кто-то должен мне в этом помочь. Кто-то должен проникнуть в мою зону комфорта и вытащить меня из неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
Short StoryВозможно ли влюбить в себя человека по ту сторону экрана, когда ты не тот, за кого себя выдаёшь? Эта история была написана в 2016 году.