[23]мир тронулся

26 2 0
                                    

В школе как всегда всё было однотипно, но на истории, я засмотрелась в окно и увидела там Дэна!
Я попросилась выйти и быстро выбежала на улицу. Позвала Дэна ближе к крыльцу, чтоб нас никто не заметил
- что ты тут делаешь?  Опять двоякое чувство
- догадайся, что мне ещё тут делать, кроме как ждать тебя?
- тебя же увидет Тед, ещё получить хочешь?
- и что? Мне всё равно на него. Он упустил своё.
Мне стало не по себе
- и ещё, как бы мы не уходили от темы..я, конечно,  не намекаю, но поезд сегодня в 20:00, мне ждать тебя?
В голове у меня была каша, ведь со мной может произойти что-то более чем интересное, у меня как раз каникулы, но я не знаю, что делать. Я молчала. Вдруг это небезопасно?
- ладно, как хочешь
- Дэн.. я не знаю, это всё очень и очень странно
-да, я понимаю,  всё хорошо
- откуда об этом узнал Тед?
- не знаю,  может нас подслушивали, а что он сказал?
- что я не поеду с тобой.
Дэн сразу изменился в лице, его глаза преобрели странный оттенок, брови нахмурились
- ты же его слушать не будешь?
- он мне не указ, но ты сам знаешь,  что это всё очень серьезно
- я же тебя не на всю жизнь забираю. Да хоть на день.
- я понимаю,  и да мне надо идти
- сколько у тебя ещё уроков?
- только этот, но ты не жди меня.  За мной мама приедет.
П.с Дэн.
Я всё таки решил уйти, т.к надо складывать сумку и прощаться с этим странным городом.
- встретимся возле твоей школы где-то в 19:20?
Надо же её увидеть напоследок.
- хорошо.
- отлично
Время всё шло и шло, очень и очень быстро.  Я сидел в интернете и поглядывал на часы.
Так мы и не сфотографировались.
На обед я купил ролтон и мне, в принципе,  хватило. Улицу освещало слабое солнце, а я и не знал,  что думать.
Решив всё с отелем и получив:
- удачной поездки!
Я пошёл к школе.
Там одиноко стояла Элла, с маленькой сумочкой, от чего я понял, что еду один, ну значит так надо.
Хотелось бы подойти незаметно,  но не получилось. Она, услышав мои шаги, испуганно повернулась.
- привет... я
- да я всё понял,  всё хорошо.
- точно?
-да,  мы так и будем стоять?
Я всё пытался уловить нотки грусти в ней.
-эм.. ну пошли на вокзал, долго ещё до поезда?
- минут 40.
Мы шли достаточно быстро и попутно разговаривали о разных мелочах.И как будто старые, забытые друзья, подурачились на славу.На вокзале мы зашли в кафе, купили не особо сладкий кофе и отправились на перон. Скоро уже должен приехать мой поезд.
Я стоял и докуривал последюю сигарету, Элле, по-видимому нравился запах табака, или как? Она не отходила от меня,  как другие некурящие девушки, стояла, смотрела на искры от сигареты и молчала.
- мы же увидемся ещё? Я посмотрел на неё с заинтересованностью.
-хотелось бы
- всё так просто не случается.  (Я не знаю, зачем я это ей сказал).
-я это уже поняла.
- только не слушай этого придурка, хорошо? Ему от тебя нужно только одно.
- ты думаешь это так легко?
- да.
- ты вот прям любил?
- да.
- странно, значит у тебя была не любовь, а что-то другое.
- я  и сейчас люблю её. Я бегло осмотрел лицо Эллы. Кажется,  она не понимает о чём я.
- так почему ты не с ней?  А ездишь к каким-то девушкам из разных городов. Она начинала почему-то злиться.
- я с ней.  Или Элла делала вид, что не понимает о чём я, или серьёзно не понимала ничего.
- в смысле?
- поехали со мной,  Элла, я дам тебе всё что ты захочешь. Я взял её за плечи и буквально тряс её
- но... у меня нет ничего с собой,  и все уже знают, что я не поеду.
- у меня есть билет лишний, я взял его на всякий случай.
Тишина. Решающая тишина.
- а как же все? Что я скажу?
- скажи,  что ты скоро вернёшься. Ничего в этом такого нет.
- я ещё ненастолько доверяю тебе.
- я доверяю себе и своему сердцу. Я улыбнулся.
Попробуй рискнуть?
- я не знаю.
Буквально сразу раздался голос неведомо откуда и объявил о моём поезде, которого уже можно было различить в дымке.
Я знал, что если она не согласиться,  я сам к ней приеду ещё раз, но если оборвётся связь, то значит я зря на что-то надеялся. Я думал её нужно как-то подпихнуть к себе что ли.
Поезд подъехал, т.к он стоит ещё 10 минут, я сказал ей что она может уже идти или наоборот пусть останется. Сумки я занёс, разложил быстро вещи и вышел.
  Мы стояли и молчали. Я наблюдал за ней.
- не смотри на меня так
-как?
- не знаю, просто не смотри.
Хах.

Двери закрываются, следующая станция....

Это был последний рывок, я дёрнул её за руку и она зашла! И я поцеловал её! Первый раз! Я обнял её сильнее чем когда-либо. Она тут! Она со мной! Боже как хорошо..

Но тут я вижу как очень близко подбежал тот её тип, чтобы схатить её, но он не успел.  Поезд тронулся, рожа Теда тронулась, мир тронулся.
Я показал ему средний палец и ещё раз её поцеловал.
Я сделаю тебя счастливой
.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя