Суббота. 11.00.
- Опять сегодня придётся где-то брать деньги и покупать всякую фигню к др. Салатик и тортик, что это такое? Пиво, водка, кола, сухарики. Хотя от торта я б не отказался, хоть и не особо люблю сладкое.
Раньше, мать всегда делала торт на мой день рождения, такой банановый, с кокосовой стружкой, а отец дарил мне деньги, т.к не знал, чего я хочу. Оставляли торт на кухне, свечи, деньги, грусть. Мать с отцом вечно в разъездах, оба в турфирме работают и редко приезжают, но всегда поздравляли меня и высылали деньги. Этот др был исклёчением, видимо нет возможности позвонить.
Магазин, очередь, я взял: 4 больших пачек чипсов, колу,3 бутылки вина красного и водку, да, возможно мало, но и остальные что-то то возьмут. И у меня до сих пор просят паспорт на кассе. Но теперь то точно ничего не скажут.
Придя домой, начал убираться, хотя знаю, что скоро нужно будет отмывать пол от чей-то рвоты. Мой организм привык уже к алкоголю, поэтому это точно буду не я. Я позвал Алекса, а тот возьмёт пару своих друзей и, думаю, захватит пару девушек. Начинается это всё где-то в 20:00.
На часах 18:35. Ещё много времени. Надо бы отдохнуть сегодня хорошо.
Что касается соседей, они сами вечно орут, так что с этим проблем не будет, а то и сами к нам заглянут.
В соседней квартире живёт парень, который старше меня на лет 5, и который сам не прочь устраивать всякие вписки.
Квартира у меня небольшая: спальня, зал, кухня, ванная, туалет. Стандарт. Думаю, спальня сегодня будет занята. Я потиху прибрался, разложил продукты, спрятал ценные вещи куда подальше.
19:40. Стук в дверь, Алекс и ещё 4 парней, и двое красивых девушек, с красивыми глазами. Как я и думал, все принесли водку, чипсы, а девушки даже торт принесли. Мило.
Все подарили небольшое количество денег, кто-то и не дарил, но не суть, мне как-то всё равно. Я не особо люблю подарки, сразу остаётся чувство, что я кому-то, что-то должен.
Алекс начал рассказывать что-то про меня, шутить, все его слушали, девушки хихикали, одна из них смотрела на меня, другая в телефон.
Сегодня будет жарко. Интересно сколько им? На вид лет 15-16, а не малы ли они?
Водка, кола, виски,чипсы, стаканы начали заканчиваться, а музыка включаться.
Кто-то попивал дешёвое вино, кто-то пел, танцевал, спаивал девушек.
Дэн уже давно был не тут, он кричал во всё горло, ему было хорошо, это уже не он. Из тихого, спокойного парня, превратился в чудовище. Достал гитару, начал играть, все кричали, подпевали, хоть у него и плохо получалось. Дэн начал снимать с себя одежду, но его остновили.
Кто-то уже в туалете, кто-то решает спрыгнуть с окна в сугроб наспор , кто-то нашёл Дэна вещи и просто их раскидывает от какой-то вспышки агрессии. Девушек нет. Но слышны стоны из спальни. Понятно. Сейчас Э будут снимать на видео , потом травить эту девушку, хоть и у того парня самого есть девушка. Другая девушка вышла на балкон и закурила, Дэн подошёл к ней, попросил сигарету. Спросил имя девушки, она сказала, что это не важно, ведь завтра он забудет её. И он замолчал, хотя на миг ему было интересно что за она. Он предложил пойти в спальню, прижав её к окну и смотря ей прямо в глаза. Она сказала, что ещё не на столько пьяна, улыбнулась и отпихнула его. Он решил её оставить, вспомнил про телефон, оповещение от Эллы.
Напишем.
-.
- ой случайно не тебе отправила))
-Хэээй, квк ты?
- привет, хорошо, ты как?
- отличн
- всё хорошо?
-Абсолютно
т9 спасает его.
- точно?
-да, слушай, я очень хочу с трбрй поговорить! Ты не протмв?
Что-то тут не так.
- каким образом? ты очень много денег потратишь за один звонок в другую страну
Элла поняла, что он пьян, и она не особо хочет разговаривать с человеком, когда пьян, но и простое любопытство взяло верх, какой его голос??
- нууу, как насчёт вайбера?
- хорошо, сейчас скачаю)
-ждуу
Через пару минут, Дэн, разобравшись с пьяным Алексом, зашёл в вайбер и позвонил Элле. Он даже не думал ни о чём.
- Да? Дэн это ты?
Какой приятный голос, он такого ещё не слышал, хотя знал многих девушек. Такой чистый, бархатный голос.
- Какой у тебя крутой голос.. Кое-как выговорил он
- у тебя тоже.. Действительно, голос Дэна ей понравился, он был таким грубовато-хриплым.
- как у тебя дела Элла?? что делаешь? приезжай ко мне, у нас тут весело
- ты день рождения празднуешь?
- да, -не сразу ответил он.
- понятно, я уже слышу, что вам там весело)
- ты такая же, как я и представлял, что в разговоре, что в переписке, мне это нравится
- а ты такой же алкаш, как я и представляла,- засмеявшись сказала она. И задумалась, он ей тоже понравился, но она ничего не сказалала
-хех, я это... редко так.
- смотри чтоб на вас милицию не вызвали
- да всё нормально, я всех держу в руках. Тут уже что-то разбилось, смех, кого-то тащят по полу, разбросано женское бельё.
- я слышу
- ну ничего, я справлюсь
- не увлекайся алкоголем
- даа, больше не буду
- смотри мне.
При разговоре, рядом стояла девушка, та, которая была рядом на балконе и заплакала. Дэн это заметил, но ничего не сделал, он был увлечён разговором с Эллой. Он ей что-то рассказывал, про свою жизнь, да и забывал о чём говорил.
И где-то через час они договорили, она пожелала ему спокойной ночи.
Дэн вспомнил, что что-то разбилось, это был горшок, с каким-то непонятным цветком, по иронии это был мамин любимый цветок. На диване уже спало пару человек, в спальне все остальные, только та девушка не спала, она попрощалась, поцеловав его в губы, и ушла. Дэн ответил на поцелуй, и что-то хотел сказать, но не успел.
На часах уже 2.04
пора спать, лягу в ванной, хотя там тоже кто-то есть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
Short StoryВозможно ли влюбить в себя человека по ту сторону экрана, когда ты не тот, за кого себя выдаёшь? Эта история была написана в 2016 году.