Вокзал, поезд, спешка. Я с подругой еду отдыхать на дачу. От моего города где-то 60 км, на поезде- это пол часа. Приехал поезд, все побежали к дверям, пытаясь быть первыми и занять свободные места, но ,на удивление, поезд был достаточно пуст. Мы сели в вагон, я достала наушники, и, по привычке ,начала рассматривать людей. В основном это были бабули, которые о чём-то разговаривали, кто-то спал. Мой взгляд упал на мальчика лет 16-17 и в этот момент он тоже на меня смотрел. Я немного его осмотрела и быстро перевела взгяд на другого человека, стараясь не зацикливаться на нём, но боковым зрением видела, что он о чём-то совещается со своим другом. Я сделала вид, что мне что-то надо достать из сумки, которая стоит на полу, на самом деле я сказала Мире, что на нас смотрят мальчики из конца вагона, чем-то похожие между собой. У двоих были тёмные волосы и ехидная улыбка. Мы решили поиграть в гляделки. Помахали друг другу и смеялись. Быстро время прошло, и вот уже 7-10 минут и мы почти приехали. Они как будто почувствовали и подошли к нам.
- привет, куда едете?
-отдыхать; а вы?
- тоже, когда ваша остановка?
- вот сейчас, а ваша?
- через одну. может быть вы с нами поедете? У нас есть шашлыки, напитки. Не бойтесь, мы не опасны, ну посмотрите на него. Он указал рукой на своего друга, тот толкнул его плечом и улыбнулся.
- давайте тогда вы с нами,- сказала я. Мира на меня посмотрела одновременно удивленным, но и одобряющим взглядом, потом сказала мне на ухо что-то про родителей, я сказала, что всё будет хорошо. И они действительно пошли с нами. Мальчики несли наши сумки.
Наш путь до дома составил минут 15. Когда мы пришли, я показала им всё: туалет, душ, их комнату, кухню.
Дав им какие-то старые шмотки, мы с Мирой тоже пошли переодеться.
Вечерело.
Мальчики вынесли стол, развели костёр, жарили шашлыки. Мира готовила на кухне, я прибиралась в комнатах, я распределила так: мы спим в спальне, они в зале. Кстати, зал закрывается на защелку, чтоб комары не залетали, так что я думала, а надо ли закрываться?
Пообедав, я сидела на крыльце с одним мальчиком, который не говорил мне имени, а Мира за домом с другим. Я принесла нам плед, да и Мире с другим мальчиком тоже. Мы сидели, смотрели на звёзды. Было невероятно красиво, так как мы вдали от города можно было увидеть даже Млечный Путь! Мы разговорились: он начал рассказывать про учёбу, про родителей и друзей, одновременно спрашивая меня о том же. На часах уже 01:54. Надо спать. Завтра рано вставать на поезд. Я крикнула остальным, что пора закругляться. Все пошли готовиться ко сну.
Я решила не закрывать дверь в зале, мало ли что-то понадобится. С Мирой по обсуждали мальчиков, то как интересно получается и что хочется продолжать с ними общение.Где-то через 40 мин, после того как мы улеглись, я услышала шёпот и смех, шаги в нашу сторону, я сделала вид, что сплю.
Пришли мальчики. Они договорились лечь спать с нами. Один кто-то лёг ко мне, другой к Мире. Я сделала вид что я проснулась и услышала: "спи". Меня поцеловали в лоб и укрыли одеялом.
Рядом со мной лежал человек, такой холодный, видимо они выходили на улицу. Я закинула на него ногу, он меня приобнял, я почувствовала его горячее дыхание, боже эти мурашки, неужели мы поцелуемся? Он убрал прядь волос с моего лица, очень аккуратно притянул к себе, как будто пытаясь понять комфортно мне или нет и..
И я поняла, что это был сон. И что тот парень, который был со мной - это Дэн. Но тут он был совсем другой. Наверное мой мозг зациклен только на одном. Наивная. Такое никогда не случится. Зачем я об этом думаю вообще?
-Знаешь, что хорошего во сне? Ты можешь быть с людьми, с которыми не можешь быть в реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
Historia CortaВозможно ли влюбить в себя человека по ту сторону экрана, когда ты не тот, за кого себя выдаёшь? Эта история была написана в 2016 году.