-Привет Дэн! Заходи в игру, мы все тебя ждём) - написала девушка лет 17-18, с красивым фото на аватарке. У неё были светло-русые волосы, красивая, счастливая улыбка, голубые глаза. Почему я не люблю видеть людей счастливыми? Он её не помнил, как и себя ночью.
- Извини, я не помню тебя, ты кто?)
Буквально через пару секунд пришёл ответ:
- Мы познакомились в игре, ты серьёзно не помнишь?)
- Абсолютно. У меня не то состояние было вчера, я ничего не помню...
-Ну ничего, меня зовут Элла, приятно познакомиться ещё раз))).
Он ничего не ответил. Но молчание было не долгим и банальный вопрос пришёл через пару минут:
-Что делаешь?
Резкое уведомление заставило его вздрогнуть. А ведь действительно, что он делает? Просматривает переписку и фотки с девушкой. Как будто это было запретно. На сколько он понял, он смог её как-то зацепить, просто сказав что она красивая. Как же мало нужно девушкам, всего пару комплиментов от правильного человека и она уже растаяла.
- Просматриваю твои фотографии). На которых уже стояли его ничегонезначущие лайки.
- В них ничего такого нет, - ответила девушка. Опять напрашивается на комплименты.
- Возможно.
Время уже как 2 ночи, прогнав "Малую" спать, почему-то задумался о ней. Снова зайдя на её страницу, начал читать посты: "Но самый смелый из нас, боится самого себя."," Красота внутри".Бред.
Знаете это состояние: когда человек вас зацепил чем-то и вы дня два сидите на его странице и просто рассматриваете его фотографии?
Надо бы ещё с ней пообщаться. Подвернулась очередная наивная дурочка, зачем упускать такой шанс?Живётся всё равно скучно. Я заставлю её влюбиться в меня.
Поиграем в любовь-онлайн?
И сломаем друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
Короткий рассказВозможно ли влюбить в себя человека по ту сторону экрана, когда ты не тот, за кого себя выдаёшь? Эта история была написана в 2016 году.