Дэн [7]

48 2 2
                                    

-Слушай, давай мне фотку?И я тебе тогда). Обменяемся свои настроением.
Чёрт.
Где я её возьму? Как я её сделаю? А если без лица? Чёрт, чёрт, чёрт. Ладно, попробую.
Он сделал фото без лица: его плечо, прикольная рожа одноклассника, учительница, которая сидит в своём телефоне.
- Чего без лица? ладно, моя очередь)
-' фото' пол лица её, пол лица подруги. Мило.
Пронесло.
- я не фотогеничный просто))
Она прочитала и не ответила.
Фотографий того человека, у которого Дэн берёт фото, нет уже как 2 месяца.
Что-то надо делать с этим. Чем только думал я, когда искал у кого бы взять фото? Надеюсь, она больше фото не попросит. Проблем мне не надо пока, хотя я чувствую ,что это всё не надолго
- давай, до вечера, я выхожу. Решил разбавить обстановку.
-давай)
Итак, отлично, завтра день рождения, и что я буду делать?Ничего. Пить я не хочу, или это Элла так на меня влияет, да и звать кого-либо бессмысленно. Надо завязывать с алкоголем.
Кстати об Элле, надо бы узнать про неё, она ничего не говорит, это как-то притягивает. Интересно, что она прячет в душе? Как мне её разговорить? По-видимому, что бы как-то раскрыть её, нужно раскрыться самому? Нет?
Время покажет.
Вообще, я всегда полагаюсь на время, плыву по течению. Меня ничего не парит, я на всё смотрю никак.
Я бы хотел жить у себя в голове. Однако, я не уживаюсь со своими мыслями.
23:30. Рано. Мб поиграть во что-то. В те 1000 и 1 игру на компе, которые я уже по проходили много раз.
Игра N. была не очень интересная, просто проходить квесты, но хоть как-то проводить время. Надо кофе заварить, хоть у меня и сердце слабое, но хоть спать не буду.
00:00.
- хэй, с днём рождения! Ну как всегда по шаблону: здоровья, счастья, и чтоб в школе было всё хорошо) Ты уже большоой:) Я рада, что я с тобой познакомилась))
00:00 ровно. Приятно. Как по-детски, нужно первой поздравить. Меня ещё никто прямо так не поздравлял.
- спасибо большое, я тоже рад, что с тобой познакомился)
И он не врал.
- ну и что ты будешь делать? будешь праздновать?)
- да нет, некого позвать, это как обычный день, но может быть потом, посмотрю ещё)
- я б пришла)) 0
- я бы ждал)
-только пить не надо:)
В жизни, я уверен, она совсем другая. Просто в интернете все шлют свои эмоции в виде смайлов, а в жизни все их скрывают за фальшивыми улыбками, как бы банально это не звучало.
- давай спать, малая)
- не, я ещё чуть посижу)
- как знаешь).
На самом деле, какой спать?
Я долго не могу заснуть. Если и лягу в 23:00, то засну в 4:00. За это время я понял: фонари выключаются в 01:00, девушке из дома напротив пора на работу, соседи прекращают орать где-то в 01:05, горячая вода выключается в 00:00. Собственно всё.

Окей, если я раньше хотел, чтобы она влюбилась в меня просто чтобы 'поиграть' с ней. Сейчас наоборот я хочу, чтобы она влюбилась в меня по-настоящему. Это как игра. Новая и со странными правилами. Интересно, что из этого получится? Как вести себя с ней? Каким быть?.. Быть собой? Я не умею.
Она онлайн. Кажется я нашёл себе собеседника.
- Почему не спим ещё?
- тот же вопрос
- я первый спросил.
- уснуть не могу, теперь ты)
- я если и усну, то в 4
- давай тогда вместе посидим
- иди лучше спать, малая)
- я не малая, не пойду
- малая, иди
-'стикер' нет
-ну как хочешь)

- я б сейчас на крыше посидела, там очень красиво ночью. Я летом всегда с друзьями поднималась на крышу вечером, правда потом её закрыли...
- какое совпадение, я тоже по крышам ходил, вид просто отличный)
- я там даже как-то и уснула с Тедом, были времена))
-Тед это твой парень?
-Да, мы познакомились на озере, он был таким милым тогда, а я такой наивной. Но сейчас всё поменялось, почти
- расскажешь?
- да что тут говорить? он гуляет со многими девушками, а я делаю вид что не замечаю..
- так почему вы не расстались?
- я слишком привыкла к нему..
- ты же понимаешь, что так нельзя,раз он так поступает, значит это не твой человек.
-возможно. .
- не плачь только или наоборот поплачь, может станет легче. Ты сейчас, наверное, вспоминаешь как у вас всё было хорошо раньше и как поменялось так быстро?
- как ты догадался?..
- это и так понятно)Иди спи.
-Ладно, спокойной ночи) И ещё раз с днём рождения.
-спасибо,спокойной).
Не понимаю зацепил меня тот факт, что у неё есть парень или зацепило меня то как он к ней относится? Ладно, не буду думать об этом.
Если я закрою глаза, то когда открою начнется новый день. Не хочу. Надо что-то с днём рождения делать. Хотя многие не против побухать просто так.
Поколение алкашей и безнравственных девушек.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя