[16] встретимся?

35 2 0
                                    

.....
- слушай, меня не будет пару дней, родители приехали, я побуду с ними.
- хорошо) пару дней это сколько?
-дня 3-4
-мало)
-достаточно.
Вещи собраны, паспорт, термос, деньги. Можно выходить.
Погода его встречала очень снежная, да и с метелью. Из-за сильного потока воздуха он задыхался, пришлось идти спиной и держать сумки покрепче.
На вокзале было много людей кто-то курил, кто-то спал в зале ожидания под своей толстой шубой.
В том же зале ожидания, он столкнулся с знакомыми глазами, коротые изредко и очень аккуратно, будто вылавливая момент ,когда Дэн не будет смотреть в эту сторону, смотрели на него.
Эта была та самая Кери.
Душка сидела с одним большим чемоданом и поглядывала на него. Дэн решил поиграть с ней в 'гляделки'. Он увидел слегка проявляющуюся улыбку на её лице, она как будто сдерживала её. Дэн улыбнулся, помахал ей рукой. Она ответила тем же.
"Поезд в направлении Н. - В. прибывает на первый путь. Будьте внимательны и осторожны".
Какого же было удивление, когда они оба встали и пошли к поезду. Дэн сделал вид, что не заметил.
Ему попался сосед, который вечно сидел в телефоне и жевал жвачку. Отлично. Дэн не особо любит знакомиться с левыми людьми.
Кери сидела напротив, только на одно место дальше. Получилось так, что если Дэн выглянет на проход, то как раз её встретит.

За окном темнело, изредко были видны огни, сквозило. Люди ели, раскрывая ролтоны, запивали горячим чаем. Кто-то читал, кто-то спал, а кто-то даже плакал.
Кери всё пыталась не смотреть на Дэна, но не получалось. Она знала, что он с ней играет, но она наивная. Дэн в своё время на неё изредко смотрел, музыка была в ушах, сердце билось бешено, но и было скучно. Он смотрел на неё ехидным взглядом при этом замечая её смущение, может подойти..?
- привет, как дела? Дэн сел рядом с ней. Напротив сидела девушка, которая совершенно не была заинтересована в них.
- привет, хорошо, а у тебя? Куда едешь?
- хорошо, да в В., а ты?
- на одну остановку раньше, там название такое.., в общем не важно.
- понятно. *неловкое молчание*
- я люблю поезда. Начала Кери. Я как будто осознаю, что я бегу от проблем, А эта махина меня увезёт туда, где всё будет хорошо.
- у тебя по-любому всё будет хорошо, с чего такие мысли у тебя?
- ну как бы.. не знаю, настроение такое. А ты любишь поезда?
- если не считать ужасный запах, который тут царит, крошки, мусор, грязные носки, то меня всё устраивает
- ну это да,- с усмешкой ответила Кери.
Опять это молчание.
- ладно, я пойду. Если что приходи ко мне, у меня там просто вещи, а этот парень, с которым я нахожусь очень странный
- хорошо.
На часах уже как 2 ночи, кругом всё тихо, только слышно как едет поезд и сквозняк
Кери подошла к спящему Дэну, потрогала его, укрыла. Парень этот вышел куда-то, возможно покурить.
- знаешь, Дэн,- шёпотом начала она,- ты всегда можешь придти ко мне, я буду ждать тебя. Она начала пересказывать все моменты с ним, думала, что Дэн спит, и ничего не слышит. Ей так просто спокойнее.
Дэн не спал. Он одновременно чувствовал, что придёт к ней когда-то, но и его наглость или как это назвать, хотела показать ей средний палец и послать её.
Долбанное двуличие.
Она ушла. Похолодало. За окном станция, можно было наблюдать как все встречают родных или любимых. Да, вокзал видел больше счастья и слёз, чем что-либо. Только вот его никто не встретит. И эту маленькую, наивную девочку тоже.
Утро. Кери начала собираться и складывать постельное белье, пить чай.
Вот она берёт свой чемодан, проходит мимо Дэна
- мы всё таки ещё встретимся, Дэн. Он усмехнулся.
- я тоже так думаю, до скорых встреч.
Но Дэн не видел, как она выходила из поезда. Может просто не заметил?

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя